Ждёт ли кто-то ещё один компактный переднеприводный кроссовер от BMW, мы не знаем, но немцы привезли в Париж его предвестника концепт-кар X2
Никакой технической информации о нём нет. Правда, нам известны габариты. Длина — 4 439 мм, ширина — 1 821 мм, а высота — 1 598 мм, то есть по размерам это почти нынешний X1
Тем не менее если о концепте, кроме размеров, ничего неизвестно, то о серийной машине мы знаем чуть больше. Появится она в 2018 году, получит широкую линейку моторов мощностью от 150 до 230 сил, и, возможно, модель оснастят опциональным полным приводом
После анонса концепта в сентябре предполагалось, что он станет предвестником полностью электрического кроссовера, однако в Париже выяснилось, что GT-Phev гибрид
Трёх 120-сильных электромоторов для большого вседорожника инженерам Mitsubishi показалось мало. Поэтому под капот поставили ещё и стандартный 2.5-литровый ДВС. В итоге концепт способен преодолеть на полном баке и заряженных батареях целых 1 200 км
В салоне, как и полагается, изобилие кожи, интересная мультимедийная система и множество дисплеев, два из которых показывают изображение с камер заднего вида
В будущем все электрические машины Mercedes-Benz будут продавать под отдельным суббрендом. Назвали его EQ. А первым прототипом стал одноимённый кроссовер
Конкурента Tesla Model X оснастили 408-сильной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов и комплекта батарей, которых хватит на 500 км пробега. Концепт получил инновационную систему подзарядки — всего 5 минут зарядки позволят проехать целых 100 км
На первых порах Mercedes-Benz планирует выпустить 4 электромобиля: два седана и два вседорожника. Первый из них пойдёт в серию в 2019 году
SsangYong LIV-2 — предвестник следующего поколения флагманского внедорожника Rexton, который появится в 2017 году
Какой мотор стоит на концепте, неизвестно. А вот серийный внедорожник получит пару агрегатов. Один дизельный 181-сильный, а второй бензиновый 225-сильный. Более того, Rexton останется рамным
Автомобиль выполнен в том же стиле, что и концепт LIV-1, представленный в Сеуле в 2013 году. Машина весьма недурно оснащена. Тут есть и сиденья с функцией массажа и современный мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым дисплеем, а также ещё два 10-дюймовых экрана, вмонтированных в подголовники
О технических характеристиках концептуального кроссовера представители Lexus не проронили ни слова. Зато о главной фишке прототипа, необычных креслах, рассказали достаточно много
Спинка сиденья сделана из экоматериалов, созданных на основе синтетического паучьего шёлка. В Lexus уверяют, что такая конструкция хорошо поглощает вибрации и при этом способна подстраиваться к форме тела, распределяя нагрузку оптимальным образом
Предполагается, что кроссовер станет заменой не самого удачного хэтча CT и расположится на ступеньку ниже вседорожника NX
Немцы выбрали весьма странное название для своего концептуального электромобиля. Как расшифровывается аббревиатура I.D., они не уточнили
По факту это 4-метровый 169-сильный электрокар, способный проехать на одной зарядке до 600 км. Список оснащения авто весьма богат и включает в себя даже функцию получения посылок непосредственно в автомобиль
Серийная версия I.D. должна появиться в 2020 году. Стоить она, по словам представителей Volkswagen, будет на уровне аналогичного по мощности и оснащению хэтчбека Golf
Cxperience — это прототип нового флагманского седана французской марки. По размерам он немного короче нынешнего C6 (на 130 мм), но при этом колёсная база концепта на 100 мм больше. Авто оснащено гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой 300 сил. На электротяге концепт может проехать всего 60 км
Прототип оснастили камерами вместо зеркал заднего вида, проекционным дисплеем, светодиодной оптикой, а также 22-дюймовыми колёсными дисками и открывающимися в противоположные стороны передними и задними дверями
В салоне, как и положено концепту, всё выполнено в футуристичном стиле с использованием как самых современных материалов (пенные сиденья), так и проверенных временем (кожа, дерево)
Управление всеми системами автомобиля происходит через большой 19-дюймовый дисплей, однако некоторые его функции можно использовать и при помощи смартфона со специальным приложением
Trezor — двухместный 4.7-метровый французский концептуальный спорткар с мотором от болида Формулы-Е
Первую сотню с такой силовой установкой авто разменивает менее чем за 4 секунды. Однако сколько можно проехать на 1600-килограммовом спорткаре, не сообщается
Салон автомобиля дизайнеры Renault разрабатывали вместе с KEIM-cycles. Эта компания известна тем, что до сих пор выпускает деревянные рамы для велосипедов
Отметим, дверей у «Трезора» нет, чтобы попасть в автомобиль нужно поднять приличную часть кузова. Если это решение каким-то образом перекочует и в серийный автомобиль, то наблюдать за попытками сесть в него будет весьма интересно
Японцы из Honda привезли в Париж очередное поколение «горячего» «Цивика». Правда, не серийную машину, а лишь прототип. Однако из всех концептов этот больше всего похож на товарное авто
Civic Type R получил агрессивный аэродинамический обвес, большие 20-дюймовые колёса и рядный двухлитровый турбомотор
Отдача двигателя не называлась, но, по инсайдерской информации, выдавать он будет 345 сил. Привод останется передним, а коробка механической с 6 ступенями
Hyundai и хот-хэтчи. Ещё десять лет назад никто бы и не подумал, что два эти слова можно произнести в одном предложении, но на дворе 2016 год, и в Париж корейцы привезли предвестника первого заряженного хэтчбека марки
В основе концепта лежит i30 нового поколения. Правда, в отличие от товарной машины, эта легче, быстрее, агрессивнее и оснащена полным приводом
В движение хот-хэтч приводится 380-сильным 2-литровым мотором, который передаёт крутящий момент через 7-ступенчатого робота на все 4 колеса. Как быстро эта «ракета» разменивает первую сотню, неизвестно
Конечно, именно этот любитель анаболиков в серию не пойдёт, но его более спокойного 260-сильного переднеприводного младшего брата мы увидим уже в 2017 году. Его назвали i30 N
Помимо прототипов серийных автомобилей на автосалоне красовались и гоночные. В частности, речь идёт о болидах WRC для сезона 2017 года. Благодаря смене регламента машины стали шире, мощнее и значительно быстрее
Новый болид Citroen на 25 кг легче, на 202 мм длиннее (4 150 мм) и на 55 мм шире (1 875 мм) техники, которая ездит в чемпионате сейчас
Более того, с 2017 года рестриктор в автомобилях можно делать пошире. А это значит больше мощности. Мотор С3 WRC выдаёт целых 380 сил против 300 у DS3
Вместе со сменой регламента в чемпионате мира по ралли в гонки возвращается ещё один производитель. Им стала Toyota, подготовившая для соревнований Yaris. Стоит отметить, что в сравнении с другими участниками WRC автомобиль Toyota выглядит наиболее несуразно
Что касается технических характеристик, то регламент в WRC достаточно жёсткий, так что ожидать каких-то неожиданных сюрпризов не стоит. Мотор авто также выдаёт максимально допустимые 380 сил
Ещё один болид WRC в Париж привёз Hyundai, правда, в отличие от конкурентов, корейцы решили показать машину не в готовой ливрее.
От машины 2016 года новинка внешне отличается расширенным обвесом, воздухозаборником на крыше и увеличенным антикрылом.