Аварии в автоспорте — это регулярное явление, поэтому трассы обычно ограждают, в данном случае бетоном. Однако Асету Кызыргали тяжеленный блок не показался непреодолимой преградой. В результате Subaru Forester его оседлал и хорошенько подвинул
Произошло это не в самом первом заезде. Несколько раз пилот проезжал очень близко к бетону, стараясь бороться с недостаточной поворачиваемостью, но в итоге она победила
Удивительно, но Forester самостоятельно спустился с ограждения и без утечек каких-либо технических жидкостей уехал в техпарк. С «Сокола» автомобиль также убыл своим ходом. Повезло!
Зрителей, которых, к сожалению, было немного, развлекал бессменный ведущий большинства алматинских автоспортивных мероприятий Денис Плотников
По традиции заезды шли в двух классах: моноприводном PRO-200 и полноприводном PRO-400. В последнем победу одержал Николай Лялин на Honda Civic. У многих наверняка появился вопрос: что тут делает старый Civic? Ответ прост: на самом деле это Subaru. По крайней мере, мотор и вся трансмиссия перекочевали именно оттуда
Вторым стал Владислав Дорофеев на Subaru Impreza. Он, кстати говоря, в этот раз выступал сразу в обоих классах
В PRO-200 Влад ездил на бывшей «тройке» BMW Бориса Мачкаляна. Будем надеяться, что покупка означает пополнение в рядах дрифтеров на сезон 2017 года
Замкнул тройку лидеров давний соперник Дорофеева, гость из Бишкека Алексей Веденев. Он также выступал на «Импрезе»
Среди участников моноприводного класса лучшим оказался триумфатор заключительного этапа Drift Games Андрей Леонов на Nissan 200SX
Вторую строчку пьедестала занял ещё один участник из Кыргызстана Михаил Павлов. В отличие от остальных призёров Михаил выступает на переднеприводном универсале Honda Accord. Несколько лет назад старания гонщика доказать, на что способно это авто, вызывали лишь улыбку, но со временем мнение о нём кардинально поменялось. Третьим стал Александр Герасименко на Toyota Mark II из Алматы
Помимо джимханы, на автодроме Sokol проходило и небольшое автошоу. Правда, в таких случаях обычно говорят либо хорошо, либо ничего. Хотя несколько хороших экземпляров всё же было. Яркий пример очень интересный Mercedes-Benz E-Class
О чём вы в первую очередь подумали, увидев размер турбокомпрессора на этой Audi? Мы вот сразу поняли, что это полноценный драгстер...
... и огромная «улитка» тут стоит исключительно с одной целью — помочь старушке «Кватро» проехать 402 метра драг-стрипа как можно быстрее