Эта незамысловатая трасса долгое время притягивала озадаченные взгляды пилотов во время брифинга. Ивент, который должен был просто-напросто завершить сезон Кубка GRS по джимхане, превратился в бета-тест новой серии под названием DriftGames
Идея этих состязаний достаточно проста — уйти от нудного формата классической джимханы к более весёлому и зрелищному. В итоге организаторы пришли к тому, что в Казахстане нужен упрощённый аналог высокооктанового пинбола Red Bull Drift Shifters
К сожалению, бета-тест не раскрыл всех преимуществ нового формата — подвела погода. Начавшийся накануне вечером дождь вперемешку со снегом сильно подпортил планы...
...мокрый трек не только снизил скорость заездов и исключил появление дыма, но и вынудил пилотов осторожничать...
...а также мудрить с настройками...
...и ещё больше переживать за сохранность обвесов — баллоны ошибок не прощают
Моторы на гонках, к слову, не всегда используются по назначению, иногда они служат и плиткой
Забавный в некотором плане момент произошёл между двумя сильнейшими пилотами в заднеприводном зачёте Александром Герасименко...
...и Виталием Ядришниковым. Последний случайно наехал на ногу Александру. Несмотря на рекомендации врачей, Саша решил закончить гонку и даже умудрился забраться на третье место. Практически весь день после инцидента по техпарку ходили шутки по поводу неспортивного устранения конкурентов
Перед новым форматом состязаний не смог устоять и ветеран, если его можно так назвать, отечественного автоспорта Владимир Бахтияров. Если мне не изменяет память, то это второй его выезд на официальные соревнования в этом году. За рулём своего верного купе Владимир поставил рекорд состязания, набрав 640 очков, и завоевал первое место в заднеприводном классе
К сожалению, для Веденева Алексея, пилота из Кыргызстана, ивент прошёл не очень удачно, он занял лишь третье место, из-за чего вполне может потерять лидерство в Кубке GRS
Рация в руках Андрея Леонова необходима для связи со споттером, человеком, дающим отчёт об оставшемся на выполнение задания времени
Маршалы на трассе следят за правильным исполнением фигуры и выставляют оценку на специальную треногу — по этим баллам ориентируются судьи
Один из самых беспощадных к автомобилю элементов. Пилоту необходимо было сбить все конусы, стоящие практически вплотную к стене из покрышек, в управляемом заносе
Ещё один непростой элемент на трассе — 40-килограммовая гиря, сбить которую надо задней частью
У кого-то из пилотов это получалось хорошо...
...а иногда и вовсе отлично...
...тогда как другие цепляли не только гирю, но и бочку
Ещё одна заднеприводная Subaru, которая приняла участие в DriftGames. За рулём этого «Форестера» известный в определённых кругах Антон Шарымов
Практически всю гонку Антон проводил сильные заезды, один в один повторяя заезды Владимира и набирая такое же количество баллов, однако одна ошибка лишила его шансов попасть в топ-4
Конусы от автомобилей участников летали отлично
Аккуратное снятие бампера об стену либо соперника в дрифте считается отличным трюком, однако в DriftGames это серьёзная ошибка
Как впрочем и мячи
В итоге, как мне кажется, бета-тест можно считать успешным. В следующем году организаторы планируют провести несколько этапов новой серии с ещё более интересными фигурами и конфигурациями трассы
Победу в моноприводном классе одержал Владимир Бахтияров, второе место занял Виталий Ядришников, а третьим стал Александр Герасименко