Новое поколение Toyota Camry. Это, наверное, самая желанная для казахстанцев премьера автосалона в Детройте. Даже несмотря на то что показан был американский вариант популярного седана, который в Казахстане никогда не появится
Автомобиль стал более агрессивным и увеличился в размерах, а также получил обновлённые 3.5- и 2.5-литровые моторы
Если внешность новинки придётся по вкусу не всем, то салон седана однозначно похорошел. Водителя и пассажиров встретят абсолютно новые сиденья, а информацию до них будет доносить трио дисплеев, включая 10-дюймовый проекционный на лобовом стекле
Пятое поколение Lexus LS. Центральное место на стенде Lexus в Детройте, конечно же, занимает новый флагман марки. Он построен на модульном шасси. Оно же лежит в основе купе LC
В движение он приводится 421-сильным V6 объёмом 3.5 литра, работающим в паре с 10-ступенчатым автоматом
Из фишек стоит отметить полноуправляемое шасси, адаптивную подвеску, 24-дюймовый проекционный дисплей и чертовски хорошие кресла. По крайней мере, представители марки их уж точно хвалят
Фастбэк Kia Stinger GT. Последние несколько лет автомобили марки Kia сложно упрекать за внешний вид. И Stinger не исключение
Однако к такой внешности нужны соответствующие характеристики, и с этим у корейцев иногда были проблемы. Но не в этот раз
Заднеприводный «Стингер» способен разогнаться до 240 км/ч. При этом первую сотню он разменяет за 5.1 секунды, что весьма неплохо. Таких показателей удалось добиться благодаря 365-сильному 3.3-литровому V6
Второе поколение Audi SQ5. Можете вспомнить случай, когда новое поколение заряженной модели оказывалось медленнее старого? Навскидку и мы не можем
Однако именно таким получился SQ5. Нерасторопность кроссовера означает, что до сотни он разгоняется на 0.1 секунды дольше. Да, разница небольшая, но всё же...
Конечно, в пользу новинки говорит то, что новый 354-сильный мотор расходует на 0.4 литра топлива меньше. Но для горячей модели, которая ещё и легче предшественника, это слабое оправдание
Honda Odyssey. Если не зацикливаться на внешности модели, то пятое поколение «Одиссея» для США получилось очень крутым. Под капотом у него 3.5-литровый 280-сильный V6. В паре с мотором работает первый в истории марки 10-ступенчатый автомат
А в салоне целая куча фишек, о необходимости которых раньше никто и не подозревал
Правда, иногда кажется, что дизайнеры черпали вдохновение в работах Оруэлла. Ведь тут даже есть специальная камера с ночным видением, которая позволяет «шпионить» за пассажирами с передних кресел
GMC Terrain
На автосалоне в Детройте GMC представила среднеразмерный кроссовер Terrain. Одной из главных фишек модели...
...стал кнопочный селектор режимов работы АКПП
Subaru WRX STI. В Казахстане авто больше не продаётся, тем не менее модель не стоит на месте. В Детройте представили обновлённый вариант заряженного седана. Внешне модель изменилась несильно. Ей слегка подкорректировали переднюю часть
В техническом плане доработок немного больше. Главная из них — смена принципа работы активного межосевого дифференциала
Кроме того, в машине перенастроили усилитель руля, заменили синхронизаторы в МКПП, улучшили шумоизоляцию и добавили новую опцию — адаптивные светодиодные фары
Mercedes-AMG GT C. Купе с литерой C в названии расположилось в иерархии модели между GT S и 585-сильным хардкорным GT R. Мотор авто выдаёт 557 сил, а первую сотню набирает за 3.7 секунды
Тем не менее главная фишка модификации вовсе не более мощный мотор или другие настройки подвески и электронного дифференциала. Машину оснастили полноуправляемым шасси
Mercedes-AMG GT C
Lamborghini Aventador S
Ещё одной быстрой машиной, которой коснулась мода на полноуправляемое шасси, стал Aventador S. Об этом суперкаре всё было известно ещё в середине декабря 2016 года, однако публичная премьера состоялась в Детройте
Помимо подруливающих задних колёс новинке перенастроили электронику, подвеску и слегка изменили внешность. Правда, если не приглядываться, отличить рестайлинговую ламбо от предшественника сложновато. Что касается мотора, то огромный 6.5-литровый V12 теперь развивает 740 сил, то есть на 40 сил больше, чем раньше
Porsche 911 GTS
Из линейки «911-х» пропала ещё одна модификация с атмосферным двигателем. Обновлённый GTS получил 3-литровый турбомотор, который на 20 сил мощнее 3.8-литрового безнаддувного агрегата предшественника. Развивает свежий оппозитник 450 сил
Porsche 911 GTS
Audi Q8. На NAIAS состоялась и мировая премьера концепта Q8. Серийную версию этого кроссовера мы сможем увидеть уже в 2018 году
Прототип, выполненный в том же стиле, что и другие концепты Prologue, конечно же, является гибридом
Силовая установка машины состоит из 3-литрового 333-сильного V6, работающего в паре с 136-сильным электромотором, 8-ступенчатой АКПП, а также комплектом литий-ионных батарей с приличной ёмкостью — 17.9 кВт·ч
Nissan Vmotion 2.0. Главной задачей футуристичного 4.9-метрового концептуального седана является демонстрация направления дизайнерской мысли, которая будет формировать внешность будущих четырёхдверок марки
Чем Vmotion 2.0 приводится в движение, не сообщается. Однако известно, что седан оснащён продвинутой системой автопилота и мультимедийным комплексом с огромным дисплеем
Nissan Vmotion 2.0
Infiniti QX50. Прототип нового поколения кроссовера QX50 выполнен в стиле показанного в Пекине концепта QX Inspiration. Предполагается, что товарная машина от шоу-кара сильно отличаться не будет
В движение новинка, вероятнее всего, будет приводиться абсолютно новым турбомотором, способным мгновенно менять степень сжатия
Что касается технической начинки, то на машине продемонстрируют систему автономного управления ProPilot, которая является не полноценным автопилотом, а скорее комплексом помощников, облегчающих водителю жизнь
Volkswagen I.D. Buzz. Прототип электрического минивэна оснащён системой полного привода и 386-сильной силовой установкой с моторами на обеих осях. По заявлениям представителей марки, без подзарядки он способен проехать около 600 км
Как и положено всем современным концептам, в оснащение 5-метрового «Базза» вошла продвинутая система автономного управления.
Благодаря этому и без того широкие возможности трансформации салона дополнили поворотными передними креслами. Кроме того, второй ряд можно превратить в столики, а третий и вовсе в кровать
VLF X-Series
Этот странного вида кроссовер вовсе не концепт, а товарная машина от компании VLF. Стоит она от 70 тысяч долларов. Цена в том числе зависит и от выбранного мотора. Их предлагается два: бензиновый 3.6-литровый V6 и дизельная рядная четвёрка объёмом 2.8.
Что лежит в основе X-Series, непонятно, но вот оформление точно является сборной солянкой, причём не очень свежей. К примеру, задние фары тут позаимствованы у Chevrolet Corvette