Первое трамвайное депо, строительство которого началось при СССР в 1934 году, по сей день работает и находится на своём историческом месте — на улице Байтурсынова (ранее улица Космонавтов), южнее улицы Гоголя. На фото начало 2000-х годов
В кадр попала передняя часть трамвая КТМ/КТП-1 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода в Алма-Ате, на улице Космонавтов (ныне улица Байтурсынова). 1960-е годы
Трамвай РВЗ-6 производства Рижского вагоностроительного завода на улице Пастера (ныне Макатаева) в районе Зелёного базара. 1970-е годы
Трамвай РВЗ-6, г. Алма-Ата, угол улиц Комсомольская и Талгарская (ныне улицы Толе би и Г. Каирбекова), конечная маршрута № 4. 1970-е годы
Доживающий свой век РВЗ-6 на пересечении улиц Карла Маркса и Комсомольская (ныне улицы Конаева и Толе би). Начало 90-х прошлого столетия
2004 год. Весна на улице Конаева и чешский трамвай Tatra T3 на заднем плане. Городские власти закупали бэушные вагоны в Германии начиная с 1998 года
2005 год. Трамвайные пути на поворотном кольце в Алматы, на пересечении улицы Арыковой с улицей Черкасской обороны
2005 год. Трамвай Tatra T3 в Алматы, на поворотном кольце на улице Жетысуйская
2012 год. Алматинский трамвай
2012 год. Поворот на улицу Момышулы с улицы Толе би
2012 год. Трамвайная линия на улице Момышулы в Алматы
2012 год. На улице Момышулы Tatra T4, направляющийся в парк, а точнее в депо. А трамвайные депо, кстати, раньше действительно назывались парками
Весной 2013-го наша редакция была в трамвайном депо г. Алматы для подготовки обзора о трамвае Tatra T4. Заодно прогулялись по его территории
Март, 2013 год. Работники депо ремонтируют учебный трамвай
Март, 2013 год. Ремонтные цеха трамвайного депо г. Алматы
Март, 2013 год. Ремонтные цеха трамвайного депо г. Алматы
Март, 2013 год. Ремонтные цеха трамвайного депо г. Алматы
Март, 2013 год. Ремонтные цеха трамвайного депо г. Алматы
Март, 2013 год. Схема всех бывших и существующих трамвайных маршрутов г. Алматы на стене цеха депо. На сегодняшний день в Алматы действуют два маршрута — под номером 4 и 6, а было десять
Март, 2013 год. На территории трамвайного депо г. Алматы
2013 год. Трамвай Tatra KT4D-t mod на улице Толе би. Эти вагоны, которые курсируют по городу и сегодня, депо получило летом 2013 года. Они также были доставлены из Германии, но, как и предыдущие, являлись далеко не новыми, а списанными, но прошедшими полный ребилд
2014 год. Трамвай № 6 на улице Макатаева
Трамвай № 6, следующий по улице Жарокова
К фишкам южной столицы можно отнести передвижную кофейню Almaty Tram Cafe на базе старенького трамвая Tatra T4, которая курсирует по городу в вечернее время уже несколько лет и пользуется большим успехом у горожан и гостей мегаполиса
Салон Almaty Tram Cafe полностью переделан, но не лишён главной особенности любого трамвая — посетители могут любоваться вечерним городом через окна никуда не спешащего вагона
2015 год. Вид на трамвайное депо г. Алматы с улицы Гоголя
2015 год. Трамвайное депо г. Алматы, на задворках которого покоится старенький РВЗ-6. В этом году алматинскому трамваю исполняется 78 лет