CMF-A+ платформасында жасалған Renault Kiger сегментте Nissan Magnite және Hyundai Venue-мен бәсекелеседі. Шағын автомобиль (3991 х 1750 х 1600 мм) 1.0 литрлі: 72 а.к. беретін атмосфералы (96 Нм) және 100 а.к. беретін турбо мотормен (160 Нм) жабықталады. Трансмиссиясы үш түрлі: 5-сатылы механика, робот немесе вариатор.
Салонда Renault-ның 8-дюймдік манитор орнатылады.
Әзірше «Кигер» тек қана Индияда құрастырылып жатыр. Бағасы: 550 000–950 000 рупий (3.2–5.5 млн теңге).
Хэтчбэки 90х мутировали в так называемые компакт- кроссоверы. А так по сути то же самое. Просто то ли слово кроссовер модное то ли что, но передний только привод, маленький багажник, маленькие моторы это все признаки тех самых хэтчбэков.
таежный союз не предусматривает интересы простых граждан по этому вопросу. Наш удел – автоваз и локальные производства хюндаев, камри, поло и еще какие-то модели. Нет у нас свободного выбора, есть закрепленные ограничения. Надежды на ВТО? Об этом таежные руководители уже позаботились, ими были установлены ограничительные барьеры в виде платы, за Первичную постановку, Утильсбор, высокие Таможенные сборы и платежи, система эра глонас, собственные сертификаты. За гранту в районе 5 млн тенге, вот что и имеем по факту.