Европейцам или американцам запуск такого уровня мероприятия под самые праздники может показаться странным. Но китайцы к этому относятся куда проще: по местному календарю Новый год наступит только в конце января. Кроме того, после недавнего переноса автошоу
Выставка, которая считается третьей по масштабам в Китае, используется местными производителями главным образом для локальных премьер новых модификаций и запусков тех новинок, которые уже были представлены онлайн. Однако в Гуанчжоу состоялось несколько любопытных дебютов — ряд моделей имеет неиллюзорные шансы появиться на рынках других стран. Показали китайские производители и несколько оригинальных
Концепты
Пожалуй, наиболее примечательным среди концептуальных премьер можно назвать первый живой показ новой версии Toyota Crown. Если ранее официально был представлен только
Облик седана формируется удлинённым капотом и необычным для этого типа кузова силуэтом, больше напоминающим фастбэк. Интерьер пока не рассекретили, технические характеристики также не назвали. Ожидается, что основу моторной гаммы составят гибридные установки на базе
Ещё один необычный седан показала марка Jidu — творение китайского IT-гиганта Baidu. Модель под названием
Самый броский концепт в Гуанчжоу также представила компания, прямого отношения к автопрому не имеющая. Экстравагантный пикап Truck Mad разработан инжиниринговым ателье IAT и получился крайне необычным не только
Пикап базируется на многоцелевой платформе, разработанной для электрокаров самых разных типов: от компактных хетчей до восьмитонных коммерческих фургонов. Однако получит ли этот проект реальное воплощение, пока не известно. Можно лишь предполагать, что ближайшими конкурентами «китайца» станут Tesla Cybertruck и Hummer EV. Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска.
Как водится, китайские производители продемонстрировали целую россыпь перспективных минивэнов, главным образом на электротяге. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны,
Похожими «клыками» отличается и концепт марки Forthing, входящей в структуры концерна Dongfeng, но в его случае «клыки» сформированы головной оптикой. Вся площадь передней панели семиместного вэна превращена в экран, передние кресла можно разворачивать назад, а рулевое колесо способно сдвигаться под панель. Очевидно, конструкция концепта подразумевает полную автономность. Однако когда именно новинка превратится в серийную модель, в Dongfeng не уточнили.
Ещё одна необычная премьера разработана Dongfeng в содружестве с Nissan. У этого СП есть совместный бренд Venucia, который представил в Гуанчжоу некий гибрид вэна и вседорожника по имени Ve. Помимо новых дизайнерских веяний концепт предвещает появление новой электрической
Серийные модели
Флагманской серийной премьерой Гуанчжоу стал электрический спортивный седан Hyper GT от бренда Aion. Помимо почти рекордных аэродинамических показателей и передних дверей в ламбо-стиле он примечателен достойными техническими характеристиками. Даже одномоторная модификация с двигателем на задней оси, развивающим 340 л. с. и 434 Нм, способна разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Но у Hyper GT появится и полноприводная версия, которая, как ожидается, станет гораздо мощнее и быстрее. В оснащение электрокара войдут развитый автопилот с 39 датчиками и адаптивная подвеска. Производство стартует в середине этого года.
Премиальный бренд Hongqi представил необычную для своего довольно консервативного имиджа модель — большой лифтбек H6, ориентированный в первую очередь на молодёжь, а не на партийную элиту. Базируется он на платформе седана H5, но отличается от него более ярким дизайном и расширенными возможностями цветовых решений интерьера. В силу спортивного позиционирования роскошную пятидверку будут оснащать лишь самой мощной из доступных версией
На другом конце легковой шкалы — новый бюджетный седан от Changan, который мог бы конкурировать, допустим, с Hyundai Elantra. Несмотря на доступность, четырёхдверка по имени Lamore получила два огромных экрана в салоне (10.25 и 13.2 дюйма), продвинутую медиасистему, а также
Однако в массе своей китайские производители сосредоточились вовсе не на эффектных седанах, а на практичных кроссоверах. Хотя, к примеру, новое поколение вседорожника GS3 незаметным не назовёшь. Паркетник от GAC получил прорывную внешность, состоящую исключительно из пересекающихся граней. Угловато-рельефной сделана даже радиаторная решётка. Паркетник длиной 4.4 метра будут оснащать
Кроме того, на выставке в Гуанчжоу завершился социальный эксперимент, вынужденно организованный маркой Wey (часть концерна Great Wall). В октябре местные СМИ опубликовали изображения вседорожника Wey 80, который должен был стать серийным. Однако пользователи соцсетей обрушили на разработчиков шквал критических замечаний — внешность новинки не пришлась по вкусу практически никому. Производитель отреагировал оперативно и пообещал доработать дизайн, при этом попросив всех недовольных делиться собственными идеями. Результат этой совместной деятельности показали на автосалоне.
Новинка от Wey получила товарное имя Lanshan и полностью переработанную переднюю часть. Без задиристых «клыков» и очень узкой оптики не обошлось и в этом случае, но, по всей видимости, такое решение китайской публике больше по нраву. Пятиметровый кроссовер с салоном на шесть мест будет только гибридным. Его оснастят электромоторами на 517 л. с. и 933 Нм, а вырабатывать электричество для них будет турбомотор на 1.5 литра. Заряженный аккумулятор и полный бензобак должны позволить Wey Lanshan проехать до 1200 километров.
Премьера, которой не было
Ещё один кроссовер, на дебют которого в Гуанчжоу рассчитывали китайские автомобилисты, — большой вседорожник Tiggo 9. Он должен стать флагманской моделью марки Chery в этом рыночном сегменте. Однако компания на данный момент ограничилась лишь публикацией официальных изображений внешности «девятки». Впрочем,
Вопрос вместо постскриптума: с учётом масштабного выхода производителей из Поднебесной на авторынок Казахстана проявляете ли вы интерес к таким концептам и новинкам?
Эти машины будущее стран СНГ и Азии. На немцах будут ездить исключительно форбс или около того
есть еще вариант. Немецкие авто мы можем увидеть только в кино
Я думаю они вообще пропадут, не выдержат конкуренции и на мировом рынке
За границей вполне возможно еще купить немцев….да и они адапириуются под китайцев
автопромышленность германии через 5 лет может исчезнуть, современные европейские политики ускоряют этот процесс, и те восторженные дурачки, которые свои немецкие ломучие ведра, некогда стоящие не дорого, задрали в цене вызывают у меня только улыбку, все эти ваги, бмв, мерседесы и ландроверы по низким ценам то никому не нужны были, а их задрали в 1.5-2 раза, ресурс этих машин 100тыс, сейчас любой китаец по надежности лучше немца на голову.. с теми ценами на энергоресурсы, которые они так легко задрали, теперь немецкий автопром просто загнется, если их америкацы не поглотят, хотя впрочем как поглотят, так выжмут все технологии и выплюнут… увы, но реальность такова..
какая ерунда
Возможно не будет стайлинг рейсталинг, будет новая модель и ищи запчасти потом.
На немцах будут ездит китайцы!)))
С такой экономикой они уже ездят)))
Бумеранг, они работают для всего мира и те работают дляткитайцев, те же немцы
минивэны у них популярны из-за боссов якудза — садясь в минивэн ненужно склонять голову. Для них это оч важно.
Якудзы это япония…)
в китайских паркингах 90% машин немецкие,или тесла. Посмотрите на ютубе.