И снова насчёт прогрева двигателя

И снова насчёт прогрева двигателя

Холода не за горами, и вопрос, прогревать или нет, опять задаётся с завидным постоянством.

Забегая вперёд, проще ответить сразу: да, прогревать, минуты две-три, но желательно не более пяти, иначе будет нарушение соответствующей статьи КоАП РК. Со двора или паркинга (где ночует подавляющее большинство машин горожан) следует ехать плавно и не спеша, чтобы дать возможность агрегатам автомобиля прийти в себя после стылой спячки, а пешеходам спокойно расступиться. Зимой, конечно, предполётная процедура может занять больше времени — и 7 минут, и 10, так что окутанные клубами дыма «старички» могут снова вызвать резонное возмущение жильцов близлежащих домов. Однако таковы особенности жития в современном уплотнённом мегаполисе, с этим надо мириться обеим сторонам.

И снова насчёт прогрева двигателя

Машину прогревают не столько из-за двигателя, сколько просто не хочется садиться в холодный салон. Кроме того, растаявшие от наледи стёкла и зеркала сделают поездку безопаснее. Что же до времени работы двигателя в холостом режиме, то специалисты советуют ориентироваться на уличную температуру: чем ниже нуля, тем дольше.

Владельцам машин с возрастными дизельными агрегатами надо быть особо внимательными. Мотор будет готов к нагрузкам лишь после того, как жидкость прогреется до 40 °С, после чего можно начинать двигаться в предварительном режиме, на низких оборотах, пока температура не достигнет 75 °С.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    666

    Железный конь ночует в крытом помещении, гараж или паркинг.
    А ослы бомжуют на улице, ни кола ни двора, где придётся,

    Ответить
  • Аватар
    fghc545fd6

    сейчас мотор в большинстве облегченные, не прогревая его водила рискует прокапиталить узел уже после первой крепкой зимы.

    Ответить
  • Аватар
    666

    Перед тренировкой нужна разминка, также и после стонки автомобиля, нужно прогреть его. После завершения тренировки нажна заминка, и так же после окончания движения, нужно двс дать минуту поработать на холостых. А перед тем как запускать движок, не нужно ключ сразу проворачивать на стартер, надо на зажигании секунд 15 сделать паузу перед пуском.

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    Карбюраторные двигатели грели раньше. Совр а/м не надо грет.

    Ответить
  • Аватар
    МерсоводЪ

    Завел, из гаража выгнал, ворота закрыл. На все 3-5 минут и поехал. Пока со двора выехал и 40 гр. А далее в обычном режиме. МЕрс.дизель.

    Ответить
  • Аватар
    Asan

    5-7 минут зимой и поехал потихоньку, пока коробка не прогреется и ходовая не разомнется. Вот и вся мудрость.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    сколько было машин-и немцы и япошки, и новые и старые- вообще никогда ни грел в любую погоду, только при -30-35 прогревал для того, чтобы стекла оттаяли, чтобы дорогу было видно, и поехал неторопясь, и ниче, никаких проблем не было никогда

    Ответить
  • Аватар
    Оценщик

    Пойду-ка разомну машинку свою )))

    Ответить
  • Аватар
    id19694732

    Всегда грел электро подогревом до 60 . На последней ездил 13 лет , пробег 380000 продал. Двигатель сухой масло не уходило. Прогрев по электро счетчику 7 теньге , попробуйте прогрейте на любом топливе за эти деньги. Да дом частный, есть гараж , навес и розетки.

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    конечно прогревать ,дизиля у нас хорошего нет ,одна вата

    Ответить