Забегая вперёд, проще ответить сразу: да, прогревать, минуты две-три, но желательно не более пяти, иначе будет нарушение соответствующей статьи КоАП РК. Со двора или паркинга (где ночует подавляющее большинство машин горожан) следует ехать плавно и не спеша, чтобы дать возможность агрегатам автомобиля прийти в себя после стылой спячки, а пешеходам спокойно расступиться. Зимой, конечно, предполётная процедура может занять больше времени — и 7 минут, и 10, так что окутанные клубами дыма «старички» могут снова вызвать резонное возмущение жильцов близлежащих домов. Однако таковы особенности жития в современном уплотнённом мегаполисе, с этим надо мириться обеим сторонам.
Машину прогревают не столько из-за двигателя, сколько просто не хочется садиться в холодный салон. Кроме того, растаявшие от наледи стёкла и зеркала сделают поездку безопаснее. Что же до времени работы двигателя в холостом режиме, то специалисты советуют ориентироваться на уличную температуру: чем ниже нуля, тем дольше.
Владельцам машин с возрастными дизельными агрегатами надо быть особо внимательными. Мотор будет готов к нагрузкам лишь после того, как жидкость прогреется до 40 °С, после чего можно начинать двигаться в предварительном режиме, на низких оборотах, пока температура не достигнет 75 °С.
Железный конь ночует в крытом помещении, гараж или паркинг.
А ослы бомжуют на улице, ни кола ни двора, где придётся,
сейчас мотор в большинстве облегченные, не прогревая его водила рискует прокапиталить узел уже после первой крепкой зимы.
на тойтое катаешься?
видно же на немце
Перед тренировкой нужна разминка, также и после стонки автомобиля, нужно прогреть его. После завершения тренировки нажна заминка, и так же после окончания движения, нужно двс дать минуту поработать на холостых. А перед тем как запускать движок, не нужно ключ сразу проворачивать на стартер, надо на зажигании секунд 15 сделать паузу перед пуском.
Зпчем на современных турбированных ждать минуту до остановки?
Разве лев разминается прежде чем напасть на антилопу?
Да, разминкой у него служит поиск и преследование перед прыжком. 🙂
Карбюраторные двигатели грели раньше. Совр а/м не надо грет.
Завел, из гаража выгнал, ворота закрыл. На все 3-5 минут и поехал. Пока со двора выехал и 40 гр. А далее в обычном режиме. МЕрс.дизель.
5-7 минут зимой и поехал потихоньку, пока коробка не прогреется и ходовая не разомнется. Вот и вся мудрость.
сколько было машин-и немцы и япошки, и новые и старые- вообще никогда ни грел в любую погоду, только при -30-35 прогревал для того, чтобы стекла оттаяли, чтобы дорогу было видно, и поехал неторопясь, и ниче, никаких проблем не было никогда
Пойду-ка разомну машинку свою )))
Всегда грел электро подогревом до 60 . На последней ездил 13 лет , пробег 380000 продал. Двигатель сухой масло не уходило. Прогрев по электро счетчику 7 теньге , попробуйте прогрейте на любом топливе за эти деньги. Да дом частный, есть гараж , навес и розетки.
конечно прогревать ,дизиля у нас хорошего нет ,одна вата