Инфографика Budget Direct Car Insurance наглядно демонстрирует впечатляющий прогресс компактного седана, проделавшего долгий, протяжённостью в 20 лет, путь от невзрачного седана с заёмным мотором до продающейся по всему миру элегантной четырёхдверки, ставшей одним из безусловных лидеров в своём сегменте.
Первое поколение (1990–1995)
Первая Hyundai Elantra, она же J1, проектировалась инженерами концерна без чужой поддержки, хотя и оснащалась двигателем Mitsubishi —
Второе поколение (1995–2000)
Наследница с кодовым обозначением J2 получила по моде
Третье поколение (2000–2006)
Следующая генерация модели под кодом XD стала ровесницей нового тысячелетия и оказалась первой Elantra, собираемой на различных заводах Hyundai по всему миру, комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра и турбодизелем 2.0. Несмотря на небольшие размеры, новая «Элантра» позиционировалась как машина среднего класса в силу её просторного салона.
Четвёртое поколение (2006–2010)
Полностью обновлённая Elantra (HD) была представлена в 2006 году на автосалоне
Пятое поколение (2010–2015)
Укрупнившаяся машина с внутризаводским кодом MD получила броский рельефный кузов с профилированными колёсными арками и выштамповками на дверях. В историческом аспекте пятая Elantra стала знаковой для марки, поскольку
Шестое поколение (2015–2020)
Отказавшись от языка дизайна Fluidic Sculpture, на шестом витке развития новая Elantra (AD) стала выглядеть более консервативно, чем её авангардная предшественница. Солидности добавила и массивная шестиугольная решётка радиатора, поглотившая нижний воздухозаборник — центральный элемент дизайна всех легковых Hyundai, включая кроссоверы. Модель стала поистине глобальной, поскольку её производство развернулось не только на основных заводах в Южной Корее, США и Китае, но и была организована крупноузловая сборка в Казахстане, Индии, Иране, Алжире и Тайване. Пару лет назад шестая Elantra в ходе планового рестайлинга примерила достаточно спорную «треугольную» морду, тем не менее автомобиль
Седьмое поколение (2020— )
Новейшая Hyundai Elantra дебютировала в марте 2020 года под кодовым названием CN7. Совершившая скачок в развитии, машина приблизилась во всех смыслах к старшей Sonata, включая кузов, напоминающий скорее не седан, а купе. Уровень оснастки и линейка моторов обширны, как и прежде, но зависят от требований и условий того или иного рынка, где представлена модель.
Lantra вроде же называлась, шильдик висел, потом стала Elantra
ещё вариант,Avante, универсал 2 поколения был у меня лет 20-ть назад))
Седьмое поколение ужасно выглядит … ?
А где треугольная Elantra, годов так 2017-2020-ых ?
Елантра всегда на фоне конкурентов выглядела более современно… просто дизайн быстро устаревал и техническая начинка и в целом качество было так себе..