Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Электросамокат зимой: можно и стоит ли ездить?

Нужно ли ставить двухколёсный транспорт на зимовку или продолжить ездить?

В последнее время ездить по Алматы на автомобиле стало не очень-то и просто. За это можно сказать большое спасибо городскому акимату: автобусные полосы и BRT, отсутствие парковочных мест, бестолковые развязки и безграмотное светофорное регулирование перекрёстков. Всё это их заслуга. К счастью, некоторые алматинцы нашли альтернативу — электросамокаты. Весна, лето и начало осени ознаменовались снующими туда-сюда самокатчиками. И их количество будет только расти. Но вот дилемма — надвигается зима, и многие задаются вопросом: ставить самокат на прикол или же продолжать кататься? Попробуем найти ответ.

Какие проблемы встанут перед желающим катнуть поздней осенью/зимой? В голову сразу приходят три: во-первых, на улице холодно, во-вторых, грязно/мокро, ну и в-третьих, скользко… или же снежно. Разберёмся по порядку.

Утепление

Для зимней эксплуатации самоката очень важно утеплять себя, а уже потом думать о самой «машине». Принято считать, что с каждым метром в секунду встречного ветра ощущаемая температура оказывается на два градуса ниже фактической. То есть на скорости 20–25 км/ч при —10 за бортом райдер будет ощущать все —20 по Цельсию. Отсюда вывод: хотите ездить, одевайтесь значительно теплее. Лучше всего поможет комплект термобелья и непродуваемая куртка либо вещи с электрообогревом, популярные в кругах любителей снегоходов. Не стоит забывать и про лицо, кисти рук. Спасти могут горнолыжные очки и балаклава (подшлемник), а также тёплые или же оснащённые подогревом перчатки. Опыт зимних поездок на велосипеде по Алматы показывает, что пальцы на морозе дубеют чуть ли не моментально, а они жизненно важны для райдера, так как ими управляются тормоза.

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Как и райдер, сам самокат зимой будет вести себя иначе. В первую очередь это касается батареи. Ёмкость аккумулятора на морозе падает. В холодную погоду максимальный пробег может сократиться на треть. Более того, литий-ионные батареи не рекомендуется использовать при температуре ниже —10 градусов.

Как защитить самокат от влаги

Ключевой момент подготовки как к зиме, так и ко встрече со случайной глубокой лужей — защита электроцепей от влаги. В мануалах многих популярных моделей самокатов чёрным по белому написано, что вода технике противопоказана. Особенно если речь идёт о сильном дожде. В нашем случае лучше перестраховаться и провести герметизацию аккумуляторного отсека во всех возможных точках проникновения воды. То же касается корпуса, в котором расположен дисплей, а также всех открытых разъёмов. Для операции подойдёт как обычный автомобильный герметик, так и хороший армированный скотч. Бонусом не помешает обработать моторы и электронную начинку специальным лаком для электрических плат на основе акриловой смолы. Он защищает как от влаги, так и от других веществ окружающей среды зимы — солей и реагентов.

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Как победить скольжение у самоката?

От качества сцепления с поверхностью зависит, доедете вы безопасно до пункта назначения или закончите свой путь где-нибудь в канаве. Ну а на стандартных колёсах в холодное время года стоит передвигаться только по очищенным дорожкам и при условии, что на дворе не холоднее —10 градусов мороза. В противном случае вы заметите, что мотор-колесо вращается туго, а резина на нём задубеет и станет похожа на пластик.

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Полноценной зимней резины для самокатов не существует как класса. Однако в последние годы на рынке имеются шины, которые можно с натяжкой назвать таковыми. Это колёса с агрессивным внедорожным протектором и ошиповкой. Такая «обувка» добавит уверенности при движении по наледи или снегу, но на асфальте она обладает теми же недостатками, что и автомобильная «шиповка».

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Если стоимость заводской шипованной резины кажется высоковатой, то можно предложить радикальный вариант — ошиповать колёса. Для этого подойдут обычные автомобильные шипы. Важный момент — вкручивать их можно только в цельнорезиновые покрышки или же надувные камерные колёса. Если кто-то считает автомобильный шип дорогим, ввинчивайте саморезы. Эта практика распространена у велосипедистов и байкеров-экстремалов.

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

А стоит ли ездить на самокате зимой?

Передвижение зимой на электросамокате вполне возможно, вдобавок в Казахстане нет никакого пункта в законе, который езду на нём запретил бы. В обновлённых ПДД добавились пункты касательно поведения самокатов на дорогах, но по сезонности никаких ограничений. Вопрос в другом: стоит ли оно того? Даже с соблюдением всех мер предосторожности риск свалиться с него или же сбить пешехода в холодное время года значительно выше. Да и действие дорожных реагентов на пару с низкими температурами явно не пойдёт технике на пользу.

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Лучше уж положить самокат на полочку до весны. Благо процесс подготовки к хранению значительно проще, чем к эксплуатации зимой. Достаточно хорошо всё протереть, зарядить батарею и держать его при комнатной температуре.

Комментариев: 40

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    И опять в начале провокационное высказывание в адрес властей города. Рост велосипедистов и водителей электросамокатов вызвало именно реконструкция некоторых участков улиц. Более широкие тротуары, выделенные велодорожки и ограничение скорости движения на односторонних улицах, создают благоприятные условия для пользования индивидуальным транспортом.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   mackonya

      Рост велосипедистов и водителей электросамокатов вызвало именно реконструкция некоторых участков улиц.
      ===
      Точно не наоборот?

      Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   mackonya

      Это не провокационное высказывание, это правда. Я вот свой самокат уже неделю или больше не достаю- холодно. А велодорожки что то на зиму не отдают под brt или автодорги. Зато под велопробеги и марафоны где люди умирают закрывают вполне себе автомобильные улицы, и хоть читай хоть не читай предупреждения все равно пробки, а дела решать нужно и ездить вот и стоишь в пробке или ищещь объезд и радуешся (матом) великим делам наших как вы говорите властей города.
      В очередной раз говорю вам создавайте сколько угодно много благоприятных условий для индивидуального и общественного транспорта с радостью буду на это смотреть а чем то и пользоваться, но не ущемляйте меня как автомобилиста. Мы все равны, значит мы имеем равное право на улучшение а не ухудшение условий жизни и уж тем более отсутствие принуждения путем многочисленных ограничений — ущемлений — создания неблагоприятных условий, почему у меня забирают и отдают другим? Вот вы с вашей позицией, так и не ответили готовы ли вы платить налог за тротуары в вашем районе или в городе всецело как пешеход, налог на велодорожки, налог на карту онай? Налоги на автобусные полосы? На велосипедах кто хотел и раньше могли ездить, и я сам лично по выходным катался для удовольствия.
      PS пожалел время и силы писать вам ответ в другой теме, где вы пытались налить в уши воду бессмыслицы и пустых звуков в ответ на прямой вопрос: «если решу, воплотите?» суть вашего ответа -«нет», а раз нет так и не нужно давать техзаданий. Вы высказываете свое мнение, а я свое, и пытаюсь вам донести что делать нужно для всех а не выборочно, а вы мне про вакуум, бюджет, менталитет и прочее, стандартный набор а ля: «Денег нет, здоровья вам, счастья, вы тут держитесь»

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   BMW_Power

        «Воду льете» как раз вы, и можете себя не утруждать отвечая на мои комментарии. В целом у вас один «посыл» -«Хочу чтобы мне было удобно, на остальных мне плевать». Если вам еще неизвестно, все автомобилисты становятся пешеходами в момент выхода из автомобиля, и налоги все мы платим. За счет городского бюджета проводят плановый ремонт дорог, обновляют тротуары, благоустраивают дворы, нет отдельного налога на тротуар или карту «Онай». Что у вас там забирают я не знаю, но вот в чем вопрос — почему кто-то должен проявлять сознательность и гражданскую активность, а кто-то просто ждать от ненавистных им властей какие-то индивидуальные благи? Никто вам не обязан строить многоярусные подземные парки, запускать новые линии метро именно от вашего дома до вашей работы. И если вы чего-то не понимаете, то это не значит, что все вокруг дураки. И не надо тут цитат от российских политиков, у нас другая страна и другие проблема, и говорим мы о проблемах городского трафика именно в Алматы.

        Ответить
        • Аватар
          avtonavt   mackonya

          Вы балабол. Большинству жителей эти марафоны и велопробеги приносят неудобства, машины и автобусы скапливаются в пробках на соседних улицах. лезут во дворы где играют дети, коптят в окна соседних домов.
          А вся ваша гражданская активность проявляется на диване и перед монитором.
          И мы говорим о том чтобы удобно было на дороге всем и автомобилистам и пешеходам и пассажирам общественного транспорта. На остальных плевать таким оборотням как вы, или «забота» властей должна распространятся только на людей выделенных для воплощения идей акима?
          «индивидуальные благи»( БЛАГА) ни кто не требует, мы хотим что бы соблюдались права всех жителей , в том числе и пава автолюбителей, ведь бывший пешеход садясь за руль автомобиля становиться водителем.
          Это наш общий город, и наше право делать этот город удобным для всех жителей, благоустройство должно устраивать всех, для того и должны работать городские власти.
          А наши » другие проблема» это такие же проблемы как и в других крупных городах, только там власти научились с ними справляться . а наши способны только усугублять сложившееся положение бравируя лозунгами типа «Алматы город для людей а не для машин!» видимо прикинув бюджет поняли что решать масштабно транспортную ситуацию слишком затратно, куда проще посадить всех на самокаты и кричать на каждом углу что это Европа пришла к нам, и сэкономленные тем самым средства пустить на новые мега проекты типа «ЭКСПО» или заделывать дыры в бюджете пробитые подобными идеями.

          Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   mackonya

          Почитайте еще раз, то что я пишу, там нет воды, абстракции и тд
          все по делу. Не нужно передергивать и искажать смысл написанного,
          -«Хочу чтобы мне было удобно, на остальных мне плевать» это как раз
          таки посыл местных велосипедёров и идейных автобусников. Которые решили: «Теперь то мы
          заживем, теперь всё для нас и все за нас» напоминает борьбу других
          меньшинств в странах развитого капитализма.(никого не хочу обидеть,
          просто ассоциация такая напросилась)
          Я же за то чтобы всем было удобно, вернее чтобы развитие касалось всех, а нет так что для
          кого то развитие а кому то деградация в условиях и качестве передвижения по городу.
          Если вам еще не известно, есть не только люди автомобилисты — пешеходы, есть люди
          автомобилисты — велосипедисты — пешеходы — самокатчики — мотоциклисты (и еще чего нибудь,
          но ограничусь личным примером), так вот за машину налог платить я обязан
          никто моей воли не спрашивает, одно без другого не бывает (только не пойте что
          эти деньги идут на экологию, это не так, всем известно), я плачу акциз на бензин,
          камеры на каждом шагу так что чувствуешь себя в зоопарке (не зрителем), а условия для езды
          как писал другой человек и вправду созданы ужасные, чтонибудь да нарушишь, ну это я о
          штрафах. В общем бюджет за счет автомобилистов пополняется неслабо. И это без учета того, что
          автомобилисты как и пешеходы платят налоги такие как НДС, КПН, Пенсионные, подоходные и
          прочее, прочее. Т.е. с автомобилиста по любому получают налогов и иных поступлений в
          бюджет больше чем с простого пешехода. За это же права автомобилиста и ущемляют, получается — так.
          В пример могу смоделировать ситуацию, немного отстраненно от дорог и транспорта но суть происходящего
          она передает точно, если провести правильные аналогии. В общем ходит товарищ mackonya на работу
          и работает больше и лучше всех, и все об этом знают и все это видят, и каждый раз в конце месяца
          начальник платит всем по 205 000 (средняя ЗП в алматы со слов господина Б.) а mackonya получает 100 000
          на той же позиции где остальные по 205 000. (опции сменить начальника или уволиться нет, ну к примеру
          кредит он взял на этой фирме чтобы велосипед купить хороший, еще 50 лет платить). Так вот и получает
          итоге 80 000 за минусом платы за кредит, пока остальные получают по 205 000.
          Очень жаль знаете ли что нет налога на тротуар и на карту онай, очень жаль! А еще лучше
          чтобы делалось в плане дорог, тротуаров и дворов ровно то на что собрали налоги и др.
          платежи сперва, а потом люди голосованием сами выбрали что им нужно больше двор починить, ямы заделать,
          новые автобусы купить (но тут вы напишете
          много слов, смысл которых будет — наши люди сами незнают что им нужно, или они слишком
          ленивые и ограниченные, хотя это не так).
          Что у вас там забирают я не знаю, но вот в чем вопрос — почему кто-то должен
          проявлять сознательность и гражданскую активность, а кто-то просто ждать от
          ненавистных им властей какие-то индивидуальные благи? — Что забирают у автомобилистов
          уже много тут понаписано, смысла остальной части этого предложения не могу понять.
          Ну да ладно в чем ваша гражданская активность? Ненавистных властей говорите, зря вы так,
          вы очень даже не правы. Но если я правильно понимаю смысл ваших слов, отвечу так: за нынешнего
          акима я не голосовал, должность не выборная.
          Лично мне паркинги строить не надо, пусть они будут общественные, как транспорт — автобусы, там троллейбусы и тд.
          Развитая сеть Метро в «мировой практике» признана решением многих проблем связанных с
          трафиком, так что опять же, мне лично не надо, а вот всему городу пригодилось бы.
          Не важно какого политика или иного деятеля цитата, она как нельзя лучше подходит по
          контексту, давайте тогда открестимся от «мировой практики» на которую вы сами ссылались
          не раз, может вообще стену предложите построить?
          Одно могу выразить точно, вы сами не раз отвечали что лично от вас не зависит развитие города
          и принимаемые решения в этой стезе, вы лишь тот кому нравится именно то что делается сейчас.
          Отсюда вопрос, вы пишите свои сообщения от скуки, за зарплату, (почти не верю в это но мало ли)
          по идейным соображениям?

          Ответить
        • Аватар
          sss   mackonya

          Какие вы пешеходы платите налоги?копейки по сравнению с водителями,у многих авто налог больше 300 тысяч вот они и оплачивают весь этот бред со своего кармана,конечно им обидно будет стоять в бесконечной пробке на тимирязева,зато куда не глянь пустые полосы но по ним ездить видете-ли нельзя

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   sss

            Смешно. И кто же платит ежегодные налоги за транспортное средство в размере 300 тыс. тенге? Вы что на карьерном самосвале по городу катаетесь? У меня есть машина и налог всего 9000 тенге, а вот подоходный налог я плачу 21 тыс тенге в месяц, и каждый гражданин в среднем платит налоги больше 10 тыс в месяц (если по «белому»). Так что не смешите меня налогами на транспорт, за год у многие граждане отдают больше 120 тыс тенге. И это реальные отчисления в бюджет, а не ваши вымышленные » 300 штук в год за авто башляю».

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Поясняю для слишком смешливых, налог с объема двигателя больше 4л — соответственно больше 300 000 тенге, проверить это можно на нашем любимом портале в разделе транспортный налог там есть калькулятор.Налог на грузовой транспорт рассчитывается по другой системе, и за коптящий в городском потоке камаз или карьерный самосвал платят примерно как вы за ваше авто.

            Ответить
          • Аватар
            sss   mackonya

            У вас вообще машины нет вы на самокате,если бы у вас была машина знали бы что объем 4литра и выше это 300 тысяч в год.В Алмате внедорожников с большим объёмом столько сколько ни в одном городе европы не встретишь.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   sss

            За ТС с 4000 куб см объемом двигателя налог 43075 тенге, если вы катаетесь на Гелендвагене с 6300 объемом, то это ваш выбор. Хотя насколько мне известно «народ» у кого большой объем двигателя, либо оформляет его на «знакомого» ветерана (инвалида) у кого льготы есть, либо оформляют как грузовой транспорт до 3,5 тонн (это пикапы в основном). Но ваша уверенность, что у меня не только машины нет, но и денег на автобус, просто поражает предлагаю встретиться, я сейчас в Орбите.

            Ответить
          • Аватар
            sss   mackonya

            Вам как выгодно так вы и пишете, 4001 куб см это уже 283000 тг, дальше больше, в основном ленд круйзер это 4.7 куб см.На льготников оформлять запретили уже два года назад,как грузовик оформите,по городу везде знаки движение запрещенно грузовым надо пропуск,я живу тоже в орбите и неужели вам самому нравиться что с улицы все авто перекочевали во дворы,все повороты по мустафина запретили,парковочных мест не хватает,постоянно заторы?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   sss

            Да не в орбите он живет. а чуть ниже, там диспансер есть.))))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   sss

            Я честно не интересовался суммой налогов за транспорт с большим объемом двигателя, знаю только что много. Вы говорили про 4 л объем, я и вбил в калькулятор. Странно что не хотите встретится, раз вы в Орбите, просто вы ведь уверены, что я без машины и денег на автобус нет. Насчет заторов в Орбите, давайте встретимся вы мне покажите. Повороты запретили конечно неудобно, а во дворах машин всегда было много, и на Биржана кстати местами убрали знаки парковка запрещена, хотя даже когда они стояли, все равно парковались. Я живу загородом не так давно и то стараюсь дальше Саяхата на автомобиле не передвигаться, а когда в Орбите живу, то только автобусом. Весь вопрос в том, что есть правила и нравится или нет, нужно им следовать.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Живете за городом, тогда вот еще вопрос №1: Живете за городом, там и живите, не приежайте в город, создавать автомобильные пробки или давку в автобусе. Скажите вы имеете право на свободу передвижения, все верно, также и автомобилисты имеют право на улучшение своих условий передвижения по городу, что на это скажете? Сразу говорю ничего против жителей других регионов и областей не имею, я наоборот за глобализацию и развитие нашего города вширь и ввысь т.к. он является осью притяжения для многих людей.
            вопрос №2 готовы во благо улучшения обстановки в городе как для ОТ так и для автомобилистов платить за въезд в Алматы? Я вот готов, к примеру.
            вопрос №3 вы как новый житель загородья где прописаны? Другими словами если налоги платите в область, зачем городской инфраструкторой пользуетесь? (Дороги до саяхата, городской ОТ)
            К слову о хитрости людей оформляющих машины на инвалидов, чем вы лучше живете за городом, налог ваши 9000 платите туда, в городской бюджет не попадают они, страховку делаете в полцены тк область а до саяхата по городу едите. Вы даже за недвижимость загородом налог меньше платите чем жители города, а раз мы тут «говорим мы о проблемах городского трафика именно в Алматы.» вы то тут причем вообще?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Проспект Суюнбая 2 к8, это Магнум на Саяхате. Главный вход в 9:30 я буду в коричневой куртке.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            В это время я занят. В районе орбиты, около обеда удобнее, я вам напишу

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            На месте Байконура построили макдональдс, напротив входа возле фонтана в 13:30

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Я долго ждать не могу, у меня на сегодня дел много.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Ну что же на встречу не явился то? Насчет моей прописки, налогов и прочего, то пусть тебя это волнует. Я прописан в Орбите, соответственно в Бостандыкском департаменте на контроле. Я так понял, ты решил перелогинеться под пользователя «БМВ».

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Поняли не верно.
            Я к вам на ты не обращался, ожидаю в ответ того же.
            Время и место вы назначали, контактов своих не давали, хотя я писал что есть другие дела, и сам дам знать когда смогу.
            Если вы желаете встречи, что то мне сказать лично, я не против. Оставьте прямой способ связи с вами.
            Обратил внимание вы предлагаете встретиться всем кто с вами ведет палемику.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Всиретиться предлагаю тем кто каким либо образом переходит на личность, оскорблением или ограничением меня в праве въезда в город или просто выражать свое мнение. Потому кстати на ты и перешел, представь я подойду к тебе и скажу, чтобы ты скажем по не появлялся в районе Тастака или Аэропорта. И не надо городских ставить выше областных, везде люди живут с равными правами.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Перечитайте мое сообщение, там явно написано что вы лично, как и все остальные имеете право на свободу передвижения и я абсолютно нормально отношусь к любым людям, не имеет никакого значения кто они и откуда. О равных правах людей в независимости от любого из их статусов я вам, и другим уже в нескольких сообщениях пишу.
            Мой посыл в том вопросе как и чем, лично вы готовы жертвовать во благо экологии, развития транспорта и улучшения качества и комфорта жизни каждого из равноправных людей в Алматы. В ответ на инкриминирования вами, мне позиции «плевать на всех, главное чтобы мне было хорошо» я неоднократно писал что за создание не личных а общественных паркингов, расширение и улучшение качества дорог — ОБЩЕГО пользования, по которым передвигаются автомобилисты, общественный транспорт, скорая помощь, МЧС, полиция, аварийные службы и тд и тп. Ну и естественно иного улучшения качества жизни всех граждан, вспомните большой пост о развязках и тд, где вы лишь про бюджет и менталитет написали. В последнее время ОТ получил конечно видимое развитие и улучшение, это радует, мне иногда даже приятно среди дня оставить машину на станции и поехать по делам на метро, пару раз в неделю бывает. Но по утрам и на постоянной основе по всем делам передвигаться на ОТ очень не готов ввиду множества недочетов которые без меня тут описаны. (Помните про мой самокат, сейчас он на зимовке, летом в активном использовании). Так вот путь которым идет в настоящий момент поддерживаемая вами адм. г. Алматы в моем понимании тупиковый, невозможно бесконечно идти по пути ограничений и затягивания гаек, проезды сузить, стоянку запретить, парковки убрать, малый бизнес закрыть и разогнать, а в свое оправдание пенять на ул Панфилова и пару отремонтированных скверов и тд и тп, тут как говорится нужно все складывать на чашу весов, в чем тут развитие.
            По справедливости провести бы открытое и прозрачное голосование с уточнением кто за что голосует ФИО ИИН и тд чтобы без подстав, и тогда станет явно видно какая концепция развития имеет большую поддержку равноправных людей, чтобы стремится всем обеспечить удобство или какой то отдельной части — группе людей. Читая коменты людей здесь в колесах, на форумах, в соц сетях, в 2гис том-же есть конечно согласные с нынешним курсом, но противников в разы , именно в разы больше, причем с дельными вполне себе замечаниями.
            Вы уж извините за возврат к северному соседу но недавно мэр Москвы отчитывался за несколько лет работы, в общем не один десяток станций метро, несколько десятков км новых линий метро и электричек, новые многополосные дороги несколько сотен км, развязки и прочее, — а у нас город для людей, дешево и сердито. Велопробег + брусчатка = средний доход алматинцев 20 000$.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            А контактов не оставляю, поскольку «школота» начнет беспокоит звонками и спамом. Если заметили, я на некоторые комментария не отвечаю, даже если там на прямую оскорбляют меня. Я просто блокировал всяких «avtonavt» и «Николай Х». Я только за конструктивный разговор. Встречу предлагал не для выяснения отношений, хотя по некоторым моментам я полностью не согласен. А при встрече показать напримере Орбиты или того же Тимирязева, чего хотят городские власти и почему я считаю все эти реконструкции — верным шагом. Но если вам не приятно общаться или вы меня вообще не понимаете, можете заблокировать.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Мне вот интересно почему многие мои коменты модераторы удаляют ??
            Ничего плохого вроде не пишу

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            https://uploads.disquscdn.com/images/fe35bfe3c385777e7d153a24c388046d55d19aa3510b9f4e73f51d8f9c905ee7.jpg

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Перечитайте мое сообщение, там явно написано что вы лично, как и все остальные имеете право на свободу передвижения и я абсолютно нормально отношусь к любым людям, не имеет никакого значения кто они и откуда. О равных правах людей в независимости от любого из их статусов я вам, и другим уже в нескольких сообщениях пишу.
            Мой посыл в том вопросе как и чем, лично вы готовы жертвовать во благо экологии, развития транспорта и улучшения качества и комфорта жизни каждого из равноправных людей в Алматы. В ответ на инкриминирования вами, мне позиции «плевать на всех, главное чтобы мне было хорошо» я неоднократно писал что за создание не личных а общественных паркингов, расширение и улучшение качества дорог — ОБЩЕГО пользования, по которым передвигаются автомобилисты, общественный транспорт, скорая помощь, МЧС, полиция, аварийные службы и тд и тп

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Вот чтобы общественный транспорт и все специальные службы передвигались без проблем, и будут на некоторых улицах вводить спец. полосы. Насчет паркинга, то у нас их достаточно по городу, а вот почему не хватает, то вопрос очевиден. Большое количество автомобилей в самом городе, но главное ежедневно въезжают в город примерно четверть от общегородского потока. Проблема ясна, каково решение — просто ограничить въезд нельзя, а значит побудить пригородных и самим городских автомобилистов реже пользоваться автомобилями ( о полном отказе и речи нет). И опять повторюсь если вдруг не читали мой коммент. Одновременно со строительством БАКАД будут построены Восточный и Западный автовокзалы, на этих автовокзалах большой паркинг, а от автовокзала будут ходить BRT и со временем LRT. От западного автовокзала и новая станция метро будет недалеко. В самом городе добавят еще несколько линий BRT, на некоторых улицах будут ссужать дорожное полотно забирая карманы для паркинга, чтобы создать широкие пешеходные дорожки и увеличить зону озеленения. Приоиретет отдается людям, а не автомобилям. У нас многие люди без машины, и некоторые сознательно от машин отказываются. Так почему город должен стоять из-за большого количества автомобилей? Расширять дороги в городе и строить им множество паркингов, это тупиковый путь.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Дискуссия зашла в тупик, мы уже по 3 кругу гоняем туда сюда одни и те же тезисы и аргументы, я о том что нужно для всех хорошо делать, и есть для этого пути и решения, вы о том что нужно идти по пути вынуждения ой побуждения к отказу от машин. Я уже писал что не против а ЗА развитие ОТ, просто не в ущерб автомобилистам. И как сделать этот путь не тупиковым тоже излагал.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Не излагали, провести везде метро и построить 6 полосное движение это здорово, но мы не в симуляторе градостроителя. Есть ограничения, о которых я говорил и невозможно реализовать все «хотелки». Возьмите Тимирязева и попробуйте там 6 полосное втиснуть. И потом я как понял участок с BRT маршрутом вам как кость в горле, то есть остальных проблем вы не замечаете?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            К вопросу релизации хотелок, отвечу кратко — фото, дальше думайте сами https://uploads.disquscdn.com/images/5cf66005c73b3a2017d302871adb4ec88bbad5f44d960cf80d75f7b31ac919cb.jpg
            Такими темпами вернемся к изображенному пейзажу

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Выведу в отдельный комент, может не удалят.
            Скажем проще, сторонники поддерживаемого вами подхода есть и их не мало, однако читая статьи и коменты здесь в колесах, общение людей на форумах, в соц. сетях, даже в два гис коменты можно уверенно сказать противников данного подхода в разы больше. По хорошему провели бы опрос прежде чем такие меры принимать.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   BMW_Power

            Вот опять же вполне успешный пример решения транспортных проблем и не важно в какой стране, посмотрите видео, то что касается именно транспорта https://www.youtube.com/watch?v=phmXiRZaXy0
            Данный путь устраивает всех, и там едут на метро осознанно а не вынуждено.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Городские власти закладывают в проект реконструкции определенный бюджет, проект согласовывают с городским маслихатом, депутаты которых мы избираем (якобы). Поэтому они не считают нужным проводить соц. опрос. Вот поэтому я многим предлагал обратиться или участвовать при обсуждении с общественным советом. У меня не возникает вопроса по поводу реконструкции, хотя по некоторым моментам не согласен. Насчет 2Gis баталий с комментами не знаю, но нашим дай только выразить недовольство, хотя по факту многие будут преувеличены.

            Ответить
  • Аватар
    Quattro

    На самокате зимой однозначно холодно будет, ведь на нем стоишь и замерзаешь, а вот на велосипеде будет жарко, даже на электро велосипеде, так как крутишь педали. Прошлой зимой и сейчас я ежедневно ездил и езжу на работу на электро велосипеде, правда аккумуляторы стоят литий железо фосфатные, которые не теряют емкости до минус 30 градусов и не пожароопасные в отличии от литий ионных, если сильно холодно, то крутить педали надо быстрее, если стало жарко, то медленнее, с опытом легко можно понять какой ритм выбирать и как правильно одеваться. А так весной, летом и осенью мопед незаменим, зимой только велосипед, резина зубастая, полные крылья, термобелье, перчатки, очки, балаклава, шлем и вперед по сугробам, льдам и пробкам. За прошлую зиму ни разу не упал с велосипеда, зато падал пешком на льду. На велосипеде всегда есть две точки опоры, что не дает падать, а вот пешком опора на одну ногу, которая может соскользнуть.

    Ответить
  • Аватар
    Марго

    По моему власти хотят убрать из города не только транспорт, но и людей, будет меньше проблем.

    Ответить
    • Аватар
      Ma$ter   Марго

      Хотят убрать коренных алматинцев и заселить приезжими 13, 08 с их вонючими, преперданными нексиями

      Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Если нет денег на нормальную машину, то нищесбродством это не возбраняется

    Ответить