Какой автомобиль популярнее всего на вторичном рынке в Казахстане? Если отвечать на этот вопрос не особо задумываясь, то первой в голову придёт Toyota Camry. Очень уж любят у нас эту модель. Но на деле всё несколько иначе. Так как автопарк страны по большей части состоит из машин, которым более 20 лет, картина выстраивается совершенно другая. Мы собрали десятку самых популярных авто на вторичке.
Метод отбора был достаточно простым: каких объявлений больше на момент поиска, те и выше в топе. Есть, правда, одна оговорка: рассматривали мы не модель в целом, а конкретное поколение. Итак, что же получилось?
Топ-3
Лидером рейтинга оказалась вовсе не Toyota Camry, а Mercedes-Benz E-Class в кузове W124. Таких в продаже более 2.3 тыс. Чаще всего встречаются машины с 2.3-литровым мотором. Цены варьируются от 300 тыс. тенге за экземпляры едва на ходу до 7.8 млн за знаменитый E500.
Вторая строчка досталась семейству Lada Priora, состоящему из универсала, седана, хэтчбека и купе. Всего насчитывается около 1.96 тыс. объявлений. Популярнее всего седаны 2014 года выпуска. Наиболее дорогой вариант оценивается в 4 млн тенге.
Замыкает тройку лидеров ещё один представитель российского автопрома, а именно семейство Lada Samara 2. Естественно, наибольшую долю объявлений занимает Lada 2114. Их более 1.1 тыс., притом что всех «самар» насчитывается 1.8 тыс.
А кто ещё в десятке?
Преимущественно в топе расположились немецкие автомобили — они занимают шесть из десяти топовых позиций. Помимо «124-го» в рейтинг попали Audi 100 в кузове С4 (1 544 объявления), Volkswagen Passat B3 (1 320), BMW 5-й серии E34 (1 257), Volkswagen Golf III (1 175) и Opel Vectra с индексом A (925) Они расположились на 4, 5, 6, 7 и 10-м месте соответственно.
Не выпал из рейтинга и узбекский автопром. На восьмой позиции — Daewoo Nexia, которых насчитывается чуть больше тысячи, 1 051, если быть точнее. Просят за «нексии» от 350 тыс. за совсем уж убитые экземпляры и до 2.6 млн за машины посвежее.
А где Toyota Camry?
Внимательные читатели наверняка заметили, что выше не упоминалось девятое место. Именно на нём и расположилась горячо любимая в стране Camry. На момент публикации на kolesa.kz можно было найти 1 019 объявлений о продаже седана. Угадаете, какого именно? Речь идёт о XV30, которую начали выпускать в 2001 году. В основном встречаются автомобили с 2.4-литровым мотором. Таких насчитывается 76 %. Цены варьируются от 1.8 до 5.5 млн тенге.
Как вы могли заметить, очень многие машины в рейтинге далеко не новы, а вместе с этим и достаточно дёшево стоят. Значительная часть попадает в категорию до одного миллиона тенге. Как раз такие можно приобрести в кредит без первоначального взноса. Вы можете подать онлайн-заявку и получить решение по автокредиту за одну минуту.
Конечно,перекупы очень достойные люди ! А ничего,что они людей обманывают ?
А вы не думали, что объявлений о продаже перечисленных авто больше всего потому, что люди пытаются избавиться от них.
Конечно камри много не продают так как она не хлам и нужная авто. А эти десять шротов что в списке убитые и ненужные машины избавляются своё отъездили
Хороших машин не продают!
Это утиль! Старая машина она и в Африке старая! Машина служит когда ей всего от 1 до 3 лет! Остальное, это пустая трата денег и времени!
это новые машины служат до 3х лет, и пробег при этом не должен превышать 100 тыс км. раньше машины строили инженеры, а теперь маркетологи. ни одна современная машина не пройдет и 200,000 тыс без кап ремонта двигателя! а многие и не расчитаны на то, что в ней будут делать кап ремонт. у отца ауди 100с4 1991 г.в, 2,3, пробег уже перевалил за 500 тыс и она на полном ходу, и так приятно когда тебя останавливают на эко посту с улыбкой «во все 32 зуба» , а потом желают счастливого пути с кислой рожей!
Мда, а что будет дальше и подумать страшно…
ты вообще думаешь что пишешь? от какого человека зависит? допустим у тебя мерс 124 более менее хороший и живой, и ты решил продать его, когда все вокруг просят 1,5-2млн ты отдашь его за 500тыс тг???? а насчет перекупов ты прав, покупают по рыночным ценам ничего не делают с ней и продают по верхней цене рынка. Был у меня знакомый перекуп, так он выкупал по ниже рыночной цене живые машины доводил до идеала и по рыночной продавал, никогда убитый, битый хлам не покупал.
Прям в точку с Мерсом ). Был у меня W 124 1995 г. в очень даже хорошем состоянии . Я его продал за 900 тыс. Никуда не спешил,срочно не продавал. Просто я понимал,что нельзя за машину такого года просить полтора миллиона,как некоторые. Совесть,слышали о таком ? Уж мама с папой так воспитали. Дал объявление,в тот же день вечером у меня его купили. Было у меня 3 машины. И мне всегда с покупкой везло,попадались адекватные продавцы,ну и со мной людям тоже везло, т.к. я не иду по пути тех,которые покупают машину,ездят года 2-3 и потом продают дороже намного чем взяли. Машина,что , помолодела за эти годы ? Просто человеком надо всегда быть.
Лучшие машины тех времен. такого качества давно уже нет. Нынешние новые авто столько не проживут.
На светофоре 6 шушлаек немецкого производства, два российских шлака, один шротный узбек, и одна легендарная Камри. 8500 немчушек против одной 1000 Японцев. Поэтому поистине самым любимым автомобилем в казахстане, является потасканная немчушка лохматых годов, мечта нищебродов.
да скоро как на кубе будет машина времени напоминает топ 95 -96 годов ,но на дворе то уже 2019 и 20 вот уже стучит
как же печально осознавать это. Вроде страна богатая ресурсами, все должно быть как в развитых странах, где авто можно взять под очень низкий процент и не парится что завтра платить за машину нечем будет. Приходится ездить на старушке которой давно пора на покой((
Если рассматривать автомобили до 20 лет, то среди иномарок, Тойота Камри, как раз, окажется на 1 месте.