Какой автомобиль популярнее всего на вторичном рынке в Казахстане? Если отвечать на этот вопрос не особо задумываясь, то первой в голову придёт Toyota Camry. Очень уж любят у нас эту модель. Но на деле всё несколько иначе. Так как автопарк страны по большей части состоит из машин, которым более 20 лет, картина выстраивается совершенно другая. Мы собрали десятку самых популярных авто на вторичке.
Метод отбора был достаточно простым: каких объявлений больше на момент поиска, те и выше в топе. Есть, правда, одна оговорка: рассматривали мы не модель в целом, а конкретное поколение. Итак, что же получилось?
Топ-3
Лидером рейтинга оказалась вовсе не Toyota Camry, а Mercedes-Benz E-Class в кузове W124. Таких в продаже более 2.3 тыс. Чаще всего встречаются машины с 2.3-литровым мотором. Цены варьируются от 300 тыс. тенге за экземпляры едва на ходу до 7.8 млн за знаменитый E500.
Вторая строчка досталась семейству Lada Priora, состоящему из универсала, седана, хэтчбека и купе. Всего насчитывается около 1.96 тыс. объявлений. Популярнее всего седаны 2014 года выпуска. Наиболее дорогой вариант оценивается в 4 млн тенге.
Замыкает тройку лидеров ещё один представитель российского автопрома, а именно семейство Lada Samara 2. Естественно, наибольшую долю объявлений занимает Lada 2114. Их более 1.1 тыс., притом что всех «самар» насчитывается 1.8 тыс.
А кто ещё в десятке?
Преимущественно в топе расположились немецкие автомобили — они занимают шесть из десяти топовых позиций. Помимо «124-го» в рейтинг попали Audi 100 в кузове С4 (1 544 объявления), Volkswagen Passat B3 (1 320), BMW 5-й серии E34 (1 257), Volkswagen Golf III (1 175) и Opel Vectra с индексом A (925) Они расположились на 4, 5, 6, 7 и 10-м месте соответственно.
Не выпал из рейтинга и узбекский автопром. На восьмой позиции — Daewoo Nexia, которых насчитывается чуть больше тысячи, 1 051, если быть точнее. Просят за «нексии» от 350 тыс. за совсем уж убитые экземпляры и до 2.6 млн за машины посвежее.
А где Toyota Camry?
Внимательные читатели наверняка заметили, что выше не упоминалось девятое место. Именно на нём и расположилась горячо любимая в стране Camry. На момент публикации на kolesa.kz можно было найти 1 019 объявлений о продаже седана. Угадаете, какого именно? Речь идёт о XV30, которую начали выпускать в 2001 году. В основном встречаются автомобили с 2.4-литровым мотором. Таких насчитывается 76 %. Цены варьируются от 1.8 до 5.5 млн тенге.
Как вы могли заметить, очень многие машины в рейтинге далеко не новы, а вместе с этим и достаточно дёшево стоят. Значительная часть попадает в категорию до одного миллиона тенге. Как раз такие можно приобрести в кредит без первоначального взноса. Вы можете подать онлайн-заявку и получить решение по автокредиту за одну минуту.
Шрот-таблица…
Тссс.. Сейчас перекупы и дюбители шрота вопить начнут о легендарности и «неубиваемости» этих корыт.
Просто позорный рейтинг, шрот 90х в топе.
Показатель благосостояния народа, который по пол ляма в месяц зарабатывает…
раньше было качество а теперь……
Кизячиство )))
Теперь это древние корыта по диким ценам от шакалистых перекупов и таких же продаванов. Порядочный человек не будет просить за это ведро миллион, а быдло и 2 миллиона попросит за какую-нибудь несчастную «цешку» 90-лохматого года. Все от человека зависит. Он или человек или гиена.
А где японцы? Иди японцы умирают в гаражах?
Наоборот этот хлам скидывают чтобы купить японцев. А японцев скидывают куда меньше потому как они служат нормально.
Оставь свои влажные фантазии при себе.
Народ Нищий
Видимо, это так, печально!
Власть виновата однозначно
Эти шрото-шлако-мобили для лиц не омрачённых интеллектом.
а сам на чем поливаешь, на равоне?
Мой авто по средне рыночным ценам стоит 20 млн. 2014 года.
Я рад за тебя, только прошу тебя не поднимай нос выше неба, ибо никто не знает что будет завтра
Молодец! Нормально НАСАСАЛ
Лицемер ты же грЁбанный ПомИДОР
На светофоре, Один Японец, пять немчушек, и узбек с тремя Русаками.
Шротная немчушка мечта казаха)
А ещё лучше, шротная немчушка — мечта идио -та)) ухахаххасься
Из всей этой десятки один черный Камри-30 Европец с салона официального дилера достоин уважения. Остальные автолоханки от серого дилера, с пробегом по зарубежным странам, подержанные потаскушки, а нексия и приора это шлак отстойный. Камри-30 черный европеец 2004 года, купил зимой 2006 года. Первая иномарка, после лады 21102.
Камри-2002-2005 года, популярный цвет был серебристый, затем белый, после чёрный. Кратко:
Камри 30 — С-Б-Ч. (Серебристый, Белый, Чёрный).
Камри 40- Ч-Б-С.
Камри 50- Ч-Б-С.
Камри 55- Б-Ч-С.
Камри 70- Б-Ч-С.
Начиная с Камри-55, популярным цветом стал белый. А самым не востребованным стал серебристый, их в разы меньше.
куба далеко . куба рядом
https://uploads.disquscdn.com/images/ab99fdd1a97c79b652e14e9ed9176926b01e7d6f606919db2f6cada9ef0e8fff.jpg
Нищая страна, 75% людей без профессии,
продают шрот, за 20 своих зарплат.
в той же России машины почти в 2 раза дешевле и новые в том числе. И стоят они 5-10 зарплат
Новая Гранта в РФ — 400 тыс.рублей. — 2.3 млн тенге
Новая Рио — 600-700 тыс.рублей — 3.6 — 4.2 млн тенге
Зарплата в Мск — 60-75 тыс.рублей (скромная) — 400 тыс.тенге
Новая гранта здесь — 3.3 млн тенге
Новая Рио — 6-7 млн тенге
Зарплата в Алмате — 150 тысяч. (скромная)
по факту. Гранта = 22 зарплаты, Рио 40-45 зарплат
как вас имеют ваши власти. удачи и делайте выводы. это ваша жизнь.
Завоза свежих машин нет. Вот приходиться брать сильно наезженные машины.
вот мра*ота админ, такой пост с аналитикой цен на авто удалил.
нацик, не нравится да, когда правду говорят?
ахаххаха
Нужно не просто ахаха, а нужно ахахасься обхохосисься, я не успел прочитать, а что там было?
Жалкий авторынок. Спасибо вам слуги народа!
Нельзя смеяться над людьми, у которых нет денег и они вынуждены брать очень старые автомобили. Бедность не порок. перестаньте задирать нос, если у вас есть деньги на хороший новый автомобиль
https://media0.giphy.com/media/278LjOMY4Uo2A/giphy.gif
Андей, правильно говоришь, поддерживаю
Все эти шрото-шлако-мобили для бедных неудачников по жизни. Бедность не порок, нищета порок. Бедность граничит с пороком. Благопристойные люди держаться по дальше от порока. А менее благопристойные люди с средними и тяжёлыми грехами, вплотную граничат соприкасаясь с ней. Бедность едва ли не куфр.
Среди всех автолюбителей и богатых и бедных, этими автомобилями владеют большинство нищих, и немного бедных. Ничего личного против бедняков не имею, просто я ненавижу нищету и бедность.
Они верят в удачу, а удача им не фартит. Им следовало бы верит и быть верным Богу, и его заветам. А их вера мала, а верности и вовсе нет. На лево и направо они изменяют, предают, как жен своих, так и Бога, когда придают ему сотоварища, беса по имени Удача.
На скрижалях завета, 10 заповедей от Бога. Не укради. Не убей. Не прелюбодействуй. Не сотвори себе кумира (страстные фанатики болеющие за боксёра, не могут быть беспристрастным), они поддержут свеого даже если он не прав). Прелюбодеи имели внебрачные половые связи с девственницей. Всё это смертные и тяжёлые грехи, и все остальные заповеди. И за вину отцов будут Богом наказаны дети ждо третьего и четвёртого рода. Иначе говоря проклятие родовое.
1,4,5,7, 9, из вышеперечисленных наиболее крепкий хлам из вышеперечисленного. Гудит, свистит, скрипит, но едет…
Шрото-шлако-мобили для нищебродов, голодранцев и бедных неудачников по жизни не омрачённых интеллектом.
Ник смените ). А жизнь у всех разная. А насчет цен я высказался выше.
ужас
https://uploads.disquscdn.com/images/af90b54f057d1bc28c535b54707a870f34b8daaf899c1838cb3534a5e613b276.jpg
Ну ну… сам то ты кто есть?!
Папенькин сынуля или маменькин???
Ты хоть работаешь? Если до, то как ты её нашёл?
Чего ты конкретно сам добился???
немцы крепкие
это показатель благосостояния народа,одна свалка представлена тут.
верно
Жизнь, Брат такая у нас выходит
Данная ситуация из-за неумных таможенных пошлин и техрегламента. В результате неэффективный автопром с непомерными ценами на новый автохлам и старение автопарка страны, что бъёт по безопасности и экологии. Люди покупают данные автомобили из за расчёта низких цен на ремонт и обслуживание, им не до престижа и не до комфорта, тем более не до безопасности, главное решить задачу из пункта А в пункт В. Да, есть любители этих моделей, они вложат в них больше, чем в новую машину в разы, но это единицы. А смеяться и издеваться над необеспеченными людьми это жлобство, мы живём в богатой стране с бедным населением, которое государство грабит по разным поводам, драконовские штрафы, пошлины и акцизы из этой же серии. При нулевой таможенной пошлине, акцизе, экосборе и кнопке глонасс средняя цена на машины б/у 5-10 летней давности понизились бы в три, четыре раза и стали бы доступны большинству населения. И уверен, что лидирующее положение заняли бы праворукие японцы и крепкие и простые в обслуживании американцы (при условии снижения налога на машины с большим объёмом двигателя).
Согласен
точно
Я сам езжу на машине 1998 гв а что поделать государство сразу перекрывает границу откуда ввезут машины утил сбор расстаможка очень дорого у нас какое дело государству откуда я ввезу машину дали бы добро на ввоз хоть из Бразилии я же на свои деньги покупаю машину а они наживаются на простом автолюбителе пихают долбаный автоваз с росси которая даром не нужна ведро с болтами да ещё и цена космос