Модельный ряд Toyota, что колесит по Казахстану, можно назвать достаточно обширным. Это и эхо времён ввоза праворулек из Японии, позже из США и ОАЭ, а также серый импорт новых машин. Официальные автосалоны предлагают сегодня на выбор восемь моделей: седаны, кроссоверы, пикап и полноценные внедорожники. На любой вкус, как говорится. Однако в других странах линейка может быть ещё шире в зависимости от потребности рынка. Собрали десяток «тойот», которые на казахстанских дорогах редки, а то и практически не встречаются. Хотя хотелось бы…
Toyota Crown
Старые «крауны» ещё можно увидеть на улицах городов, а также в продаже на Kolesa.kz. Немногие знают, что модель производится до сих пор. Последнее поколение седана представили в виде концепта в 2017 году. Ещё меньше людей в курсе существования леворульной версии Crown. Её производят на совместном предприятии FAW — Toyota в Китае. Силовых установок у модели две: 2.5-литровый 193-сильный V6 и 2-литровый 180-сильный рядник. Цены стартуют от 350 000 юаней (18.8 млн тенге). Самая топовая Camry 70 сегодня стоит дешевле, но, конечно же, это далеко не Crown.
Toyota Harrier
Если, увидев название Harrier, вам в голову сразу пришли ассоциации с праворульным Lexus RX первого поколения, то поспешим вас расстроить. Нынешний «хорёк» куда ближе к RAV4. Именно на его тележке построен кроссовер. Минувшим летом модель пережила очередное обновление и обзавелась 2-литровым турбомотором, как на Lexus NX. Есть у неё и чуть более агрессивная версия GR Sport. Как и прежде, Harrier продаётся только в Японии. Цены стартуют от 3.2 млн иен (10 млн тенге). Если мерить по старинке «Лексусом», то RX в автосалоне предлагается от 19.4 млн тенге, тогда как за RAV4 просят от 9.9 млн.
Toyota Innova
Чего, возможно, не хватает в казахстанской линейке Toyota, так это минивэна, приспособленного для езды по местным дорогам. А такая машина существует. Называется она Innova. Микроавтобус продаётся в Индии, Таиланде, Индонезии и ОАЭ. В его основе лежит платформа пикапа Hilux. То есть вэн рамный и с неразрезным мостом сзади. В зависимости от рынка автомобиль оснащается либо бензиновыми либо дизельными 4-цилиндровыми моторами и как механическими, так и автоматическими коробками передач. Цены в Индии, к примеру, начинаются от 1.6 млн рупий (8.2 млн тенге). Есть, правда, одна проблема. Привод у минивэна может быть только задним.
Toyota Century
Седан Century — это самый что ни на есть флагман японской марки. Модель выпускается с 1967-го, и за 51 год она сменила лишь три поколения. Последнее появилось в минувшем году. Century поставляется в Японский императорский дом, а на удлинённой спецверсии возят самого императора. В ближайшее время у Century появится и заряженная версия.
При этом по своей стоимости Toyota Century ненамного дороже современного Lexus LS. Выглядит менее броско, гораздо консервативнее, отчего, возможно, и солиднее.
Toyota Tundra
«Тундру» можно назвать достаточно популярным в Казахстане пикапом. Прямо сейчас в продаже находится более 50 машин различных годов выпуска. Но вот грузовичков последнего поколения почти нет. А те, что есть, стоят от 60 тысяч долларов, тогда как в родном для Tundra североамериканском рынке цены стартуют от 31 тысячи, а наиболее способную версию TRD PRO с солидным набором опций можно приобрести чуть более чем за 50 тысяч.
Toyota Tacoma
Ещё один пикап, которым Toyota балует американских клиентов марки. Его стартовая цена всего 25 тысяч долларов, или 9.5 млн тенге. Под капотом расположен 278-сильный V6, который работает с системой подключаемого полного привода. «Такому», как и «Тундру», можно купить в версии TRD с более агрессивным внешним видом и серьёзно доработанной подвеской.
Согласитесь, такой пикап выглядит куда выигрышнее, чем Hilux, который в Казахстане на 3 млн тенге дороже даже в базовой версии.
Toyota 86
Не так давно близнеца Toyota 86 можно было купить и в Казахстане, только под другим брендом и в ином цвете. Речь о Subaru BRZ. Но цены оказались высоковаты, отчего продажи свернули. Только представьте, за купе, которое в США реализуется по цене около 27 тысяч долларов, в 2013 году просили $46 300. Естественно, очереди за компактной и вполне себе стильной зажигалкой не выстраивались.
А насколько бы эстетичнее и разнообразнее стал автопарк страны, что с Toyota 86, что с Subaru BRZ. Если бы в прайсе значились хотя бы 10, а не 17 млн тенге, свой клиент бы нашёлся.
Toyota Supra
Самая горячая «тойота» в списке. Да, модель ещё не добралась до автосалонов ни одной страны в мире, так как до официальной премьеры дело пока не дошло. Но уже сейчас можно
Toyota Land Cruiser 70
Странный выбор, не так ли? «Семидесяток» в РК колесит великое множество, вот только абсолютное большинство из них было выпущено ещё в начале 90-х, а ведь модель до сих пор стоит на конвейере. В ОАЭ, Австралии или же в Южной Африке можно зайти в автосалон Toyota и приобрести новенькую «семидесятку». Обычно под капотом
Toyota Etios Cross
Мечтать об «Этиосе» никто в здравом уме точно не станет. Если убрать с машины эмблему «тойоты», то о её принадлежности к японской марке не скажет ничего. Автомобиль был спроектирован специально для рынка Индии, а позже его начали продавать в Бразилии, ЮАР и Индонезии. Версия Cross представляет собой хэтч, созданный по модной формуле: защитный пластиковый обвес плюс больший клиренс. Под капотом машины установлен 1.5-литровый 88-сильный атмосферник, работающий в паре с механикой.
Так почему же она оказалась в списке? Всё просто — дело в цене. Стать владельцем «Этиоса» в Индии можно всего за 640 тысяч рупий (3.3 млн тенге). Только представьте, новая «тойота» всего за три миллиона. В Казахстане за эти деньги даже новую «Гранту» не купишь…
Где Секвойя?
а зачем нужно это корыто?
не равите душу!! если бы не наши доблестные чиновнички, мы могли бы сейчас или через 5-6 лет ездить на таких машинах!
?
Это точно !!!
Да на кой нашим чинам народ сдался? Они лабируют интересы алигархов потомучто имеют свою долю! А то что мы голосуем на выборах за них-ну значит чего хотели то и получили!
Инновы в Казахстане есть, хоть и мало. Завезены из ОАЭ еще до гениального решения о Таможенном Союзе.
В Индии это народный авто!
в Тойоте велюр шикарный, ворсистый, а не то что сейчас тряпку лепят
Тойота Краун Атлэт….огонь тачка!!!! Там по щам камри только так даст…
Хачирока не тянет на легенду. Первую ей не переплюнуть.
А где Альфард , где микроавтобусы
Альфарды ведь продаются, а речь шла о тех, про которые уже забыли здесь в РК
А где MARK .X. или MARK 2 . они тоже новые есть
Такие новости в КЗ показывать нельзя,для 80 процентов населения страны Тойота это смысл жизни,купил тойоту и все вся цель жизни реализована,а тут еще модели которых они не видели,это как колликционеру марок показать марку которую купить он не сможет никогда,наших и прихватить так может
А потом судиться побегут что сердечко прихватило и работать не умеет )))
кто-то замечатал о Toyota Etios ?
Кто-то замечтал о новой Тойоте по цене Гранты.
поеду в Россию и куплю там Харриер. Налог буду платить России, а не Казахстану. Делайте выводы господа чиновники.
давно пора запретить эти праворульные ведра, которые засирают нашу страну
во владике праворульное «ведро» годов 2011-16 стоит примерно 2,5 — 5 млн тг, и такие цены устраивали бы немалую часть граждан РК, а что предлагают нам взамен гос-во и автосалоны ??? И по экологии эти ведра чище всех новых машин по ценовой линейке от 1 до 6 млн тг. которые предлагают в салонах
бинго!!!!!! ты нашел источник всех проблем!!!!!
Купил Toyota Ipsum 2007 года с пробегом 36 тыс, тачка огонь, правый руль. Не вижу альтернатив на нашем рынке этому авто. Тачка обошлась в 2.2 млн тг. Теперь главное чтобы палки в Колеса не вставляли и можно было доооолго колесить на номерах республик ЕАЭС. Всем удачи, не ругайтесь земляки, итак в мире зла много. У меня все.
Засирают страну такие как ты!
офигевшесть местных монополистов в виде аввтосалонов просто зашкаливает.. какой-то хайлюкс дороже такомы.. интересно, сама тоуота в курсе что их автомобили продают с ооооочень большой накруткой? отсюда и всевозможные запреты на ввоз автомобилей, иначе невозможно было бы продавать хайлюксы дороже такомы и тд..
Надеюсь этот коммент редакция не удалит ))
Когда ввозили в страну праворульки-это был бизнес, доступный для многих. И очень многие этим занимались, причем и покупателей было достаточно. Но, нашему государству, видимо, это было не выгодно, поэтому появился надуманный предлог для запрета ввоза. Что имеем сейчас? Это элитный клуб продавцов и малочисленных сборщиков внутри КЗ. Запрет на ввоз праворулек пролоббировали, несомненно, официальные продавцы. Дальше таможенный союз и все! Рынку доступных, разнообразных и относительно свежих авто пришел конец. Это ли надо народу?
И сейчас ввозят. И на учет ставят. Уметь надо!
да хорош байки рассказывать! Это единичные случаи, а раньше десятками тысяч завозили
у меня сосед о старой приоре мечтает)))))))не может купить)))))))))))потому что з.п 80 тыс тг!а тут тойота)))
Поддерживаю!!! Кому нужно это корыто вазовское, или пежо?? Полную лажу пропихивать пытаются людям
Тойота! Управляй мечтой!!!)))
О таких машинах не мечтаю, потому что не хочу и меня устраивает то, что есть. Так что автор статьи ошибается. А то, что многие не могут их себе позволить — спасибо дурацкому ТС, который на.фиг не нужен народу Казахстана.