Ускорится ли процесс строительства дорог с BOMAG BW226 DI-5?

Ускорится ли процесс строительства дорог с BOMAG BW226 DI-5?

Как новая спецтехника может помочь строительству дорог в Казахстане? Чем отличается BOMAGBW226 DI-5 от других катков?

В январе текущего года глава компании АО «НК «ҚазАвтоЖол» Ермек Кизатов озвучил планы по строительству и реконструкции автомобильных дорог в Казахстане на 2018 год. По нему планируется ввести в эксплуатацию 279 км автодорог и дополнительно открыть движение на 367 км. Все, кому известно, как строятся дороги, понимают, что это большой объем. Для выполнения таких задач требуется и совершенствование технологии, которая позволит добиться улучшения качества дорог, сделать их более прочными и безопасными.

Ускорится ли процесс строительства дорог с BOMAG BW226 DI-5?

12 сентября компания «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» презентовала новый грунтовый виброкаток BOMAG BW 226 DI-5. Запуск демопрограммы инновационного полигонального грунтового виброкатка прошёл на объекте реконструкции автомобильной дороги Усть-Каменогорск — Рахмановские ключи (55–72 км).

Ускорится ли процесс строительства дорог с BOMAG BW226 DI-5?

Работы по строительству дороги ведутся непрерывно, и днем, и ночью. Каждый не раз, наверное, видел, как строители кладут асфальт на дорогах, но вряд ли задумывался о том, что из себя представляет весь процесс строительства дороги. Многие ошибочно считают, что основная работа — асфальтирование дорожного покрытия. Но при строительстве дорожных оснований важнейшую роль играет уплотнение грунта: чем плотнее грунт, тем меньше вероятность его деформирования под воздействием осадков. Именно поэтому грунтовой каток является одним из главных «персонажей» при строительстве дорожных оснований. Каток должен преодолеть много трудностей, чтобы уплотнить разные по составу, связанности и влажности грунты.

Ускорится ли процесс строительства дорог с BOMAG BW226 DI-5?

Новая спецтехника имеет систему автоматического контроля степени уплотнения BOMAG VARIOCONTROL и систему документирования BOMAG BCM05 с GPS receiver. BOMAG VARIOCONTROL позволяет изменять амплитуду вальца для более эффективного уплотнения, а также предотвращает риск отскока вальца.

Ускорится ли процесс строительства дорог с BOMAG BW226 DI-5?

С помощью системы документирования удобно управлять параметрами уплотнения. На большом цветном дисплее можно следить за процессом в реальном времени. Техника гарантирует высокую точность измерений, непрерывный анализ проблемных мест, четкое документирование и резервное копирование данных. Эти показатели экономят время и средства, а также повышают качество дорог, исключая человеческий фактор.

«Процесс уплотнения состоит в вытеснении воздуха из-под грунта, отжатия свободной воды и уменьшения слоя связанной воды. Постоянная вибрация виброкатка дает дополнительную „утрамбовку“, структура становится еще более плотной и прочной. Глубина уплотнения грунтовым виброкатком BOMAG BW 226 DI-5 в зависимости от типа грунта может достигать двух метров, в то время как обычный виброкаток уплотняет лишь до 50 см, а автоматический контроль степени уплотнения дает возможность постоянно наблюдать за качеством выполняемой работы. Аналогов этого виброкатка нет в мире!» — отмечает генеральный директор компании «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» Уляшов Денис Алексеевич.

Подробную статью о полигональном катке читайте в корпоративном издании ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан»: http://www.komek.kz/journal/

Компания «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» ожидает, что новая спецтехника BOMAG BW226 DI-5 поможет улучшить качество строительства дорог, сэкономить время и средства.

На правах рекламы

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алекс

    раньше почему то был один каток тяжелый и он все делал великолепно.до сих пор местами советский асфальт в идеале.а новый ну пять лет от силы.потом начинают стонать перегруз от фур))шипы)))

    Ответить