Марка Subaru удостоена премии «Самый востребованный бренд среди автомобилей»

Марка Subaru удостоена премии «Самый востребованный бренд среди автомобилей»

Корпорация Subaru Америка, производитель и дистрибьютор автомобилей Subaru в США, была удостоена награды «Лучший бренд общей категории» (Best Mainstream Brand) по версии ведущего рейтинг-агентства США и Канады Automotive Lease Guide (ALG), которое является отраслевым экспертом по прогнозированию будущей стоимости автомобилей и амортизационных отчислений.

В этом году автомобили Subaru были удостоены шести наград в конкурсе ALG*, в том числе пять моделей Subaru победили в рейтинге «Наивысшая остаточная стоимость» (Residual Value Award) в соответствующих категориях:

  • Subaru Impreza — лучший компактный автомобиль;
  • Subaru WRX — лучший спортивный автомобиль;
  • Subaru Forester — лучший компактный внедорожник;
  • Subaru XV — лучший кроссовер;
  • Subaru Outback — лучший двухрядный среднеразмерный кроссовер.

— Мы просто в восторге от того, что ALG снова признала нас ведущим брендом на рынке в 2019 году«, — сказал Томас Дж. Долл, президент и генеральный директор Subaru of America, Inc. — Мы гордимся, что наши автомобили являются самыми ликвидными на рынке и пользуются доверием наших клиентов и их семей.

Ежегодная награда ALG Residual Value Award присуждается брендам и автомобилям в своем классе, которые сохранят высокий процент первоначальной стоимости после стандартного трехлетнего периода эксплуатации. В целом общее количество наград Subaru составляет 37 Residual Value Awards. Бренд Subaru был назван «Лучшим брендом общей категории» в 2010, 2011, 2012, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах.

Победители выбираются путем тщательного анализа каждого сегмента, исторических характеристик транспортных средств и тенденций отрасли с учетом качества, уровня производства по отношению к спросу, ценообразования и маркетинговых стратегий.

Марка Subaru удостоена премии  «Самый востребованный бренд среди автомобилей»

Справка об ALG: организация Automotive Lease Guide (Руководство по автомобильному лизингу) с центральным офисом в Санта-Монике, штат Калифорния, была основана в 1964 году. ALG является авторитетом по прогнозам остаточной стоимости автомобилей и ведущим поставщиком отраслевой статистической информации по продаже подержанных автомобилей в США и Канаде. Анализируя около 2 500 транспортных средств и делая оценку их остаточной стоимости, ALG обеспечивает клиентов из автомобильной промышленности и финансового сектора маркетинговыми инсайтами, статистической информацией, прогнозами остаточной стоимости, предоставляет консалтинговые услуги, услуги по управлению портфелем транспортных средств и управлению рисками. ALG является дочерней компанией корпорации TrueCar, Inc., цифрового автомобильного рынка, который обеспечивает всестороннюю прозрачность ценообразования исходя из того, сколько люди заплатили за свои автомобили. ALG публикует показатели остаточной стоимости для всех легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в США в течение более 50 лет, а в Канаде — с 1981 года.

На правах рекламы

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    070GGG

    В Америке лгбт движение почему то любят Subaru Outback. Информация об этом идет в основном на англоязычных сайтах. В первые услышал об это у юриста-ютубера Андрея (Ярдрей).

    Ответить
  • Аватар
    Bek

    Эээээх Subaru… ОЧЕНЬ хоршим автопромом БЫЛ. Все испортил дешевый и слабый вариатор. Нет уже того характера и прочноти в данной марке.

    Ответить