2023 г., новый лифтбек, электричество, КПП автомат, белый, металлик, литые диски, тонировка, люк, панорамная крыша, багажник, хрустальная оптика, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, алькантара, комбинированный, аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозапуск, бесключевой доступ, полны…
“Китаец” с высоким качеством сборки.
Zeekr 001 удивит неожиданно качественными материалами отделки интерьера, ранее для китайского автопрома подобное трудно было представить. И хорошо всё собрано: подогнаны детали, выверены зазоры. Но есть нарекания к ЛКП: на кузове довольно быстро появляются “паутинки” и сколы.
Впечатляющая динамика разгона.
Два электромотора с суммарной мощностью 544 л. с. способны разогнать увесистый лифтбек до сотни за 3.8 сек. Максимальный крутящий момент – 768 Нм доступен в любой момент с минимальной задержкой.
Просторный салон.
Zeekr 001 с характеристиками спорткара может предложить и практичность: с комфортом разместятся даже рослые люди как спереди, так и сзади. А в качестве приятного бонуса ещё и вместительный багажник – 539 литров.
Приятная цена в сравнении с конкурентами.
На рынке новых авто представлено множество современных “электричек” от мала до велика. Можно найти вариант, доступный по карману. “Зикр” не является бюджетным электрокаром: цены стартуют от 23 млн тенге. Но по отношению к конкурентам немецких марок – это низ рынка! А объединяют их не только характеристики, но и невысокая ликвидность.
Экономичнее авто с бензиновым ДВС.
Так как стоимость электроэнергии в Казахстане невысокая, тем более если питать авто от домашней сети, то каждый километр будет дешевле в сравнении с бензиновым авто. Из плюсов – режим рекуперации, позволяющий пополнить заряд на ходу и при торможении. Минус – количество зарядных станций меньше, чем АЗС.