2024 г., новый кроссовер, 1.5 л, бензин, КПП вариатор, белый, металлик, литые диски, линзованная оптика, дневные ходовые огни, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, ГУР, ABS, SRS, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик света
Приемлемая цена.
Приятный ценник в 7.5 млн тенге позволил компактному китайскому кроссоверу быстро обрести популярность. По итогам прошлого года автомобиль вошёл в топ-5 продаж, составив конкуренцию Hyundai Bayon. Возможности выбора комплектаций у паркетника нет, доступна только одна – Premium.
Хорошее оснащение.
В сегменте бюджетных машин Tiggo 2 имеет ряд функций, недоступных у конкурентов. Имеется датчик света, круиз-контроль, мультимедиа с 9” экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида с парктрониками и базовые системы безопасности. Из минусов – дешёвые материалы отделки: жёсткий пластик, имитация карбона и строчки.
Связка мотор – трансмиссия.
Автомобиль оснащён 1.5-литровым бензиновым двигателем (109 л. с. и 140 Нм) в паре с вариатором. Силовой агрегат SQRD4G15 далеко не новая разработка, старые модели бренда имели аналогичный мотор. Привод только передний. Версии с 4WD нет. Работает мотор с вариатором слаженно. Смешанный расход составляет 8 л/100 км, по трассе – 6.7 л, что довольно экономично.
Высокий клиренс.
Благодаря приподнятой подвеске и клиренсу в 178 мм Tiggo 2 можно эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Нелишним будет дооснастить автомобиль стальной защитой картера.
Удобные габариты в городских условиях.
Кросс-хетч по размерам схож с ближайшим одноклассником Hyundai Bayon. Компактные габариты и вес 1.3 тонны делают автомобиль юрким и манёвренным. Для города самое то! Обратная сторона медали – это тесный салон.