Датчик уровня топлива Volkswagen Passat

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
4 600
Состояние 
новая
Город
Алматы
Для моделей
Volkswagen Passat 1981 - 1988 B2
Volkswagen Passat 1988 - 1993 B3
Volkswagen Passat 1993 - 1997 B4
Volkswagen Passat 1996 - 2001 B5
Показать всё
Есть доставка
Да
Владислав
6 лет на Kolesa.kz
Контакты продавца

Комментарий продавца

Территориально нахожусь в Украине.
Доставка 5-10дней.
Все вопросы в личку, или по телефону

1.VVP 023 (F)
Устанавливается на Volkswagen Passat B2, (1980-1988)
Применимость с ДУТ каталожный № 321919051AE/321919051T/321919051AA
Аналог VDO 023 (F)
Диапазон сопротивления: 35 — 295 Ω
Монтажный размер: 17 х 29 мм

2.VVP 209
Устанавливается на Volkswagen Passat B3, (1988-1993), универсал
Применимость с ДУТ каталожный № 333919671
Аналог VDO 209
Диапазон сопротивления: 35 — 285 Ω
Монтажный размер: 17 х 29 мм

3.VVP 432 (E)
Устанавливается на VW Passat B5
С двигателями: AKN, AFB, AJM, ATJ
Применимость с ДУТ — 3B0919673B, 3B0919673K, 3B0919673S
Аналог VDO 432 (Е)
Диапазон сопротивления: 55 — 272 Ом
Монтажный размер: 29 х 17 мм.

4.VVP 679
Устанавливается на VW Passat B5
Применимость с ДУТ — 3B0919673R
Аналог VDO 679
Диапазон сопротивления: 60 — 270 Ом
Монтажный размер: 17 — 38.5 мм.

5.VVP 775 (C)
Устанавливается на VW Passat B6
Применимость с ДУТ — 3C0919673, A2C53062146, A2C53062145
Аналог VDO 775 (C)
Диапазон сопротивления: 50 — 285 Ом
Монтажный размер: 20.5 — 38.5 мм.

Гарантия 2 года (при условии рабочего состояния ползунка).

Осторожно керамика!

Основным компонентом датчика уровня топлива (ДУТ) служит резистивный элемент, который обеспечивает изменение выходных параметров при изменении уровня топлива. Что такое резистивный элемент — Потенциометр (сопротивление переменное, резистор переменный, реостат) который изготавливается по микроэлектронной технологии нанесения толстоплёночных слоёв в данном случае на керамическую подложку (плату). Практика показала что ресурс самого ползунка практически в 2 раза больше ресурса резистивного элемента (плата датчика уровня топлива, реостат,.) Делаем вывод: зачем менять весь ДУТ если можно поменять резистивный элемент.

Объявление посмотрели 0 раз c 17 апреля