Гидрофикация тягача самосвалов

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
Город 
Алматы
Марка
DAF, CAMC, JMC, Doosan, Doosung, Jac, JCB, Amco Veba, Atlas Copco, Deutz
S-Service Plus в Алматы
Дилер
S-Service Plus
10 лет на Kolesa.kz • 26 объявлений
Контакты продавца
+7 701
Алматы, ​Проспект Назарбаева, 65

206, 208 офис; 2 этаж

Открыто до 18:00
ПН
09:00
18:00
ВТ
09:00
18:00
СР
09:00
18:00
ЧТ
09:00
18:00
ПТ
09:00
18:00
СБ
-
ВС
-
О продавце

Компания ТОО «S-Service Plus» занимается сервисным обслуживанием спецтехники, продажей оборудования и комплектующих на спецтехнику европейского производства. Оборудование, запасные части и детали европейского производства.

Наша компания является одним из ведущих поставщиков дорожно-строительной, коммунальной и другой спецтехники, проводит их гарантийное и сервисное обслуживание, а также поставляет оригинальные запасные части к ним.

Комментарий продавца

Необходимые Компоненты

Для успешной гидрофикации потребуется не так много устройств и деталей. Среди самых необходимых:
Коробка и вал отбора мощности;
Гидронасос;
Гидрораспределитель;
Масляные баки;
Устройства пневмоуправления;
Шланги, фитинги, переходники и прочая «мелочь».
Даже при наличии полного комплекта оборудования установкой гидравлики не должен заниматься неподготовленный человек. Данный процесс сопряжен с вмешательством в конструкцию КПП, поэтому требует наличия специальных навыков.

Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать
Существует множество схем гидрофикации, способных сделать технику по-настоящему уникальной. Разберемся, какими свойствами способна наделить тягач грамотно установленная гидравлика.
Гидрофицированный тягач обладает расширенным функционалом, а потому ценится гораздо выше обычного. Неудивительно, ведь рынок грузоперевозок часто требует от одной единицы техники выполнения нескольких задач. Гидравлические системы делают это возможным. Благодаря им тягач может использовать:

Самосвальные полуприцепы;
Тралы;
Автовозы;
Полуприцепы-цистерны;
Погрузчики-манипуляторы и иные специальные механизмы.
Между тем гидрофикация бывает разной и подразделяется на три главных типа: одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная/
Одноконтурная гидрофикация позволяет тягачу осуществлять выгрузку в одну сторону (чаще всего назад). Это одна из самых распространенных схем, наиболее популярная в самосвальных полуприцепах.
Двухконтурная прекрасно подходит для строительной техники. Она позволяет разгружаться в трех направлениях, что чрезвычайно удобно при работе в ограниченных пространствах. Подобный тип гидрофикации необходим для работы с самосвальными прицепами.
Многоконтурный вариант незаменим, если на тягач надо поставить несколько гидравлических механизмов. Например, щуп-манипулятор и самосвальную платформу.

Объявление посмотрели 504 раза c 10 февраля