Ремонт АКПП 6HP 19/21/26/28/32 (ABTO-LINE)

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
Тип ремонта
Ремонт КПП
Город
Алматы
Контакты продавца

Комментарий продавца

Шестиступенчатые АКПП фирмы ZF 6hp19/21/26/28/32 сменили своих предшественников пятиступенчатых АКПП ZF 5hp19/24. Фирма ZF постоянно идёт в ногу с новыми технологиями и с 2010 года уже ставятся восьмиступенчатые АКПП ZF 8hp45/55. Всё это делается для комфортной езды на автомобиле и экономии расхода топлива. Ресурс шестиступенчатых АКПП рассчитан на 150-200 тыс. Км пробега. Проблемы, возникающие на шестиступечнатых АКПП — это вибрация, некомфортное переключение (толчки, удары, рывки).

При быстром обращении к специалисту в 90% случаев проблема с мехатроником (панель управления АКПП состоящая из гидравлической и электронной платы). При его замене не требуется снятие АКПП с автомобиля, что очень существенно сократит затраты на капитальный (полный) ремонт АКПП. Самое главное, чтобы точно определить, мехатроник это или проблема внутри АКПП, обращаться надо к специалистам, имеющим большой опыт и знающих как проводить диагностику с данными АКПП, а так же соответствующее оборудование. Если масло в АКПП чистое, то скорее всего это мехатроник. Так как при ремонте данных АКПП всегда ставится новый мехатроник, то начинать советуем с него (менее затратно). Если масло горелое, либо стружка — нет смысла ставить новый мехатроник, забивать его грязью, в ином случае потребуется полный ремонт АКПП. Многие автосервисы пытаются помыть, либо отремонтировать мехатроник, но конечный результат всегда сводится к установке нового мехатроника. Что мы хотим посоветовать всем автовладельцам по АКПП: прежде чем ремонтировать или менять АКПП, вам надо сделать правильную диагностику. Не всегда требуется капитальный ремонт АКПП, во многих случаях, когда все передачи пристутствуют, и есть удары при переключении — это проблема мехатроника, гидроблока, электрической части и т. Д.

Объявление посмотрели 0 раз c 13 марта