К3 GT-не путать с обычными Gt — Iine, другие настройки двигателя и подвески, задняя подвеска много рычажная, не зависимая, кто не в курсе за данный аппарат Ютуб в помощь. Тачка в заводском исполнении (любой автоподпорщик)., передняя часть в броне плёнке и все уязвимые места, два родных ключа, новая зимняя резина, летняя родная Черный кожаный салон с боковыми поддержками, обдувами и подогревом всех сидений, 4 режима вождения в том числе и Спорт, в режиме Спорт появляется интеллигентный не громкий попкорн, экспортное исполнение для Кореи (не наши местные шушлайки), подрулевые липестки, АКПП 7 ми ступенчатая с двумя сцеплениями для быстрых стартов, премиальная аудиосистема KRELL (долбит достойно), Авторегистратор с камерой заднего вида, он же радар. Бенз строго 98, масло каждые 5 тысяч, холодных запусков не видела. Разгон до 100 в районе 5-6 секунд (при этом очень экономная), Автохолд, мёртвые зоны, удержание в полосе, парктроники и т. Д., ночует в проветриваемом гараже, холодных запусков не видела, кстати данный двигатель можно доработать до 3х секунд до сотни, управляемость не хуже чем Бэхи, машины дорожают не по дням, а по часам, успейте приобрести себе лютый подарок, по вложениям можно пройти русификацию, цена вопроса 50 тысяч.
Всем Добра!
Возможен обмен на квартиру.