Европеец.
ЛЮКС салон
Салон КОЖА
ЛЮК (работает)
ШТОРКА багажника
Уважаемые покупатели, Прошу прочитать до конца.
Если Вы потенциальный покупатель CRV RD1, то прежде чем вообще торговаться с кем либо за цену автомобиля, — пожалуйста загоняйте его на "яму" и смотрите днище автомобиля, места где ставятся домкраты, там много чего интересного увидите, так как многие кузова ГНИЛЫЕ, и бывают гнилые до такой степени, что даже если обваривать, то даже прихватиться не за что, всё трухлявое. Очень редко кузов HondaCRV RD1 находится в родном заводском состоянии.
Человек хочет взять подешевле, это понятно, потом увидит что автомобиль по низу гнилой, трухлявый, и понимает что за любые деньги покупать его НЕТ СМЫСЛА.
Поэтому цена СООТВЕТСТВУЕТ состоянию Автомобиля.
Новые "стоп фонари" в заднем бампере. Один — 65 000 тенге стоит.
На вопрос — какие вложения по автомобилю, отвечаю сразу, — ВЛОЖЕНИЙ НЕТ!
Кузов автомобиля во вторичном окрасе.
Не битый. Не гнилой, в отличном состоянии,
Автомобиль с "люком".
Люк — работает.
Двигатель В20Z1 ристайлинговый 150 л с. В хорошем ухоженном состоянии.
В отличии от В20В (1997-1998 год выпуска) у которых 127 л. С.
Акпп не пинает, не затягивает, переключает как положено.
Ходовая часть автомобиля после ревизии, находится в ухоженном и достойном состоянии.
Полный привод 4WD работает, карданный вал со свежими калеными крестовинами, а не китайскими "Toyo" на которых надпись Япония, кто разбирается знает о чём я говорю.
Кондиционер работает в заводском штатном режиме.
Печка работает также хорошо.
Все фильтра, жидкости японские и французские.
Все по мануалу, ничего китайского нет.
Цена на автомобиль за наличный расчёт Окончательная.
Торга нет.
Более того, указываю, что в доме где живёт автомобиль имеется гараж с ямой, имеется свет, монтировки, можете спуститьтся вниз, полностью просмотреть автомобиль, потрогать, проверить и так далее. Можете даже уехать на этом автомобиле, если понравится.
ВАРИАНТОВ НЕТ.
Рассрочки — НЕТ
, салоны, и другие халявшики проходите мимо.
Всем удачных покупок.