В продаже мотор камри 2.5 литра 2AR FE, состояние близкое к новому мотору, вскрывался полностью для дефектовки, были заменены детали вызывающие недоверие, а именно:
Клапана выпускные не магнитные (имелись незначительные раковины) седла целые не точили.
Муфты VVTI впуск, выпуск имелся небольшой износ стенок муфт. Заменены на новые оригинальные.
Новая поршневая стандар (с тифлоном) + поршневые кольца стандарт (зазоры идеальные)
Фрезеровка блок, гбц. Гбц идеал, блок просадка по гильзам меньше одной сотки.
Выполнена хонинговка (был конус 2 сотки)
Вкладыши идеал оригинальные не меняли, бугеля идеал не меняли, коленвал идеал, распредвала идеал.
Балансировочные валы — вкладыши идела. Люфт по шестерням коленвала и балансировочным валам отсутствует.
Масялянный насос идеал как новый.
Цепь грм и натяжитель родные оригинальные идеал.
Форсунки идеал. Проверены на стенде.
Дз идеал, чистая.
Коллектор впускной чистый.
Сам мотор внутри чистый.
Все уплотнения заменены, в трудно доступных местах на оригинальные.
Прокладка крышки клапанов оригинал.
Сальник лоб картеко, коренной рейнз.
При сборке соблюдены моменты затяжек по мануалу двс 2arfe.
Маслянный фильтр новый, установлен. (мелочь а приятно) стакан чистый.
Установлена пломбы на перегрев мотора (будьте внимательны при обкатке двс) на 110. Информация по обкатке не засекречена и доступна. Мотор новый повторюсь, не кот в мешке! Свои 250-300 тыс. Км пройдёт смело при нормальной обкатке.
По остальным интересующим вопросам в личку либо звонить в любое время с 9 до 22 часов.