Первая французская четырёхступенчатая АКПП AL4 (DPO по спецификациям Renault) была разработана в 1999 году совместными усилиями французских автомобилестроительных компаний Renault (Рено) и Peugeot Citroen (Пежо Ситроен). Достаточно часто выходит из строя тормозная лента АКПП — её, как и соленоиды, можно также смело отнести к категории расходников. По причине перегрева может страдать гидроблок АКПП — каналы может забивать стружкой и др. Мусором, что сказывается на корректной работе гидравлического блока. В процессе ремонта также достаточно часто замене подлежат фрикционные диски
Renault: Clio, Duster, Kaptur, Laguna, Megane, Sandero
Peugeot: 206, 207, 307, 405, 407, 408
Citroen: C2, C3, C4, C5, C6