литые диски, тонировка, кенгурятник, ветровики, фаркоп, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, кондиционер, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
литые диски, тонировка, кенгурятник, ветровики, фаркоп, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, кондиционер, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Легенда, машина каторой нет равных на бездорожье и комфорт по асфальту, к сожелению таких надежных и брутальных уже не делают, а в внаши дни очень тяжело найти отличный и живой экземпляр, эта машина одна из тех кто сохронил свой первозданный облик, версия люкс, 2 печки, кондиционер что редко для патруля У60, родные титанки все 5 колес, велюровый потолок сиденья и дверные карты, а о крепости японского велюра знают все, ходовая амада экстрим, регулируемые понары, мотор простой надежный с умеренным опетитом в 11 литров город и 9 трасса, рама в отличнеешем состоянии без ремонта и ржавчины, цена как у всех не окончательна и ни как у легенда, машина каторой нет равных на бездорожье и комфорт по асфальту, к сожелению таких надежных и брутальных уже не делают, а в внаши дни очень тяжело найти отличный и живой экземпляр, эта машина одна из тех кто сохронил свой первозданный облик, версия люкс, 2 печки, кондиционер что редко для патруля У60, родные титанки все 5 колес, велюровый потолок сиденья и дверные карты, а о крепости японского велюра знают все, ходовая амада экстрим, регулируемые понары, мотор простой надежный с умеренным опетитом в 11 литров город и 9 трасса, рама в отличнеешем состоянии без ремонта и ржавчины, цена как у всех не окончательна и ни как у всех на обмен та же самая, обмен на хонда CR-V левый руль. Всем удачи легенда, машина каторой нет равных на бездорожье и комфорт по асфальту, к сожелению таких надежных и брутальных уже не делают, а в внаши дни очень тяжело найти отличный и живой экземпляр, эта машина одна из тех кто сохронил свой первозданный облик, версия люкс, 2 печки, кондиционер что редко для патруля У60, родные титанки все 5 колес, велюровый потолок сиденья и дверные карты, а о крепости японского велюра знают все, ходовая амада экстрим, регулируемые понары, мотор простой надежный с умеренным опетитом в 11 литров город и 9 трасса, рама в отличнеешем состоянии без ремонта и ржавчины, цена как у всех не окончательна