литые диски, тонировка, люк, панорамная крыша, линзованная оптика, дневные ходовые огни, корректор фар, кожа, аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, память сидений, парктроники, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, климат-контроль, налог уплачен, вложений не требует
Состояние близкое к новому автомобилю.
Приобретен в автосалоне в конце декабря 2020 года, можно сказать в эксплуатации с 2021 года.
Хранится в теплом паркинге, зимой холодных запусков не видала, летом под палящим солнцем не стояла.
Машина выходного дня, так как является 2-и в семье, выезжает только на трассу в хорошую погоду, по городу не ездит практически, в пробках не стоит.
Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км, у дилера, как положено.
Заправляю строго 98-й бензин, хотя допускается и 95-й.
Установлена защита картера, тюнингованная задняя светодиодная оптика, а так же передняя решетка радиатора как на американских версиях машины, боковые пороги, сигнализация с GSM модулем и возможностью управления с телефона.
Резина лето и зима (на шипах) так же в отличном состоянии.
Машина обсуживается и эксплуатируется максимально бережно и правильно, учитывая все тонкости эксплуатации турбированного двигателя.
Расходники только самые качественные, Масла (Titan) заказывал с Германии, свечи заказывал с
США, воздушные фильтра японские.
Авто очень резвое и хорошо управляется, с такой мощностью (256 л. С) кататься по трассе одно удовольствие. К тому же по трассе она расходует бензин как обыкновенный атмосферный 2, 0 мотор
(6-7 литров) при скорости до 120 км/ч.
Обмена нет, только продажа.