литые диски, тонировка, люк, спойлер, обвес, ксенон, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, обогрев зеркал, кожа, дерево, комбинированный, шторки, аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, CD, CD-чейнджер, MP3, USB, DVD, DVD-чейнджер, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, налог уплачен, техосмотр пройден
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЕ.
ЕСЛИ ОБМЕН ТО НА АВТО КЛАССОМ НИЖЕ И ДОПЛАТА НЕ МЕНЕЕ 2.5-3 МЛН. ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЕ АВТО АДЕКВАТНО.
Во избежание глупых вопросов все распишу что и как по машине.
По автомобилю сделано много по технической части:
— заменены тормоза и тормозные диски в круг.
— антифриз и с ним же сразу термостат оригинал.
— радиатор отопителя и вентилятор (зимой жара).
— датчики регулятора давления турбины оба. (но дело оказалось не в них).
— обслужена рулевая рейка.
— диски 336 стиль черный антрацит.
— новая летняя и зимняя резина.
— по ходовке заменены многие сайлентблоки.
— установлена дорогая сигналка Pandora все функции с телефона.
Масло менялось каждые 5-6 тыс. Км.
От замены до замены не более литра масла доливал.
Двигатель самый не прихотливый и надёжный N54B30 (сухой без потёков).
ПО ДВИГАТЕЛЮ: НЕ РАБОТАЮТ ТУРБИНЫ.
Причин может быть много надо разбирать смотреть. (Нет на это времени).
Если все под замену то контрактные с работой в районе 500 тыс. Тг. (может все проще просто не срабатывает вестгейт). По электронике и остальным агрегатам нет нареканий.
Едет очень бодро (прошита лошадей больше чем в стоке).
Благодаря обвесу и выхлопу всегда в центре внимания (нужно немного подделать).
Миллионами не торгуюсь.