Nissan Teana 2014 г.

В архиве
Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
9 300 000
Город 
Алматы
Поколение
2013 - н.в. L33
Кузов
Седан
Объем двигателя, л
2.5 (бензин)
Пробег
49 000 км
Коробка передач
Вариатор
Привод
Передний привод
Руль
Слева
Цвет
белый
Растаможен в Казахстане
Да
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Седаны в Алматы

литые диски, тонировка, ветровики, рейлинги, фаркоп, ксенон, омыватель фар, кожа, аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, DVD, сабвуфер, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев сидений, подогрев задних сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует

Комментарий продавца

КПП Автомат RE4F04B.
4-х ступенчатая АКПП RE4F04A поперечного расположения для переднего привода была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров. По праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена.
4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко RE4F04B как усиленная версия трансмиссии RE4F04A. Данная АКПП была привезена с Японии, с авто примерно 2010 г. В., но полностью перебранная — по сути новая.
Ресурс данной АКПП 250 000 км, Ресурс Вариатора JF016E 50 000 км.
Предлагаю приобрести автомобиль Ниссан Теана L33 2.5 л, с надёжной и дешёвой в ремонте коробкой автомат, пробегом 49 000 км, салон перфорированная кожа.
Для установки АКПП: установлена сама АКПП вместо вариатора, доработаны шрусы, поменян стартер, доработаны прошивки блока управления вариатором и двигателем.
Характеристики авто улучшились в плане разгона 0-100 км ч: 8, 5 сек, у вариатора 9, 8 сек. Эксплуатируется так с Июня 2022 г.
Причина замены вариатора сломался на 30 000 км, причина поломки не понятна, т. К. Эксплуатировалась бережно, ремонт вариатора стоил порядка 1, 2 млн тн, замена на АКПП обошлась в 2 млн тн с учётом перегона в Россию. Соответственно экономически более выгодна данная машина, чем затраты на ремонт вариатора раз в 50 тыс км.
Автомобиль не битый, пробег реальный, ездил порядка 4-5 тыс км в год. Есть таблица замен. Всё в целом поменяно недавно. Скоро будет срок замены масла в двигателе только, остальное долго. Свечи стоят родные.
Дополнительно установлены: Рейлинги 100 тыс тн, Фаркоп 100 тыс тн, увеличен клиренс. К фаркопу ничего ни разу не цеплялось. Увеличенный клиренс позволяет не задевая днище проезжать ямы, парковаться к бордюрам, не задевая бампера.
Единственный автомобиль с АКПП на рынке. Обмен — Лада Ларгус в отличном состоянии, пробег менее 100 тыс. Км.

Автокредит