ксенонвелюралькантараCD-чейнджерMP3сабвуферГУРABSзимний режимтурбонаддувтурботаймерсигнализацияавтозапускклимат-контрольдатчик светадатчик дождя
По машине было много чего сделано.
Мотор — усиленные поршня Wiseco, высокие валы Power Devision G2, шпильки ARP верх и низ, шатуны Cosworth, портинг с заменой всех комплектующих и расходных материалов, перепускной клапан Tial.
Форсунки ID1050
Широкополосный лямбда зонд Innovate
Метанол Aquamist с кастомным бочком.
Турбина Garret 3076 потенциал до 650л. С.
Охлаждение — фронтальный интеркулер ETS, дополнительный радиатор охлаждения масла в ДВС, отдельно установлен радиатор для охлаждения топлива.
МКПП усилена, корзина OSGiken двух дисковая металлокерамика, а что бы легче было выжимать сцепление стоит OS Giken Clutch Movement Alteration Kit.
Амортизаторы Tein flex с регулировкой жесткости с салона.
Равно длинный коллектор кастом.
Выхлоп на 89 трубе.
Новый АКБ Furukawa.
Диски Advan Racing R19 — 9кг с новой резиной Michelin Sport 4S.
Машина собиралась и настроена с учетом долгой езды, а не на пару заездов.
Остальное по телефону.
Запчасти ставились только оригинальные.