Сажевый фильтр
После приговора "у Вас забит сажевый фильтр" и пару минут шока при оглашения цены за новый, человек принимает решения удалить (вырезать) сажевый фильтр. Вариантов несколько. Гаражный и Правильный.
1. Гаражный.
В гараже у друга вырезали сажевый фильтр (ведь друг когда то вырезал катализатор на своей бензиновой мае). При этом скорее всего, варят трубу вместо сажевого фильтра (как в случае с катализатори), сломав или не подключив обратно все (температуры, вход/выход, дифференциального). В результате, маа становится в аварийный режим, т. Е. Ничего не изменилось после путирования DPF.
Недостатки этого метода:
— При этом способе, как правильно не снимаются показания диагностики и не читаются ошибки авто (что касаются системы сажевого фильтра);
— Нет возможности выяснить работоспособность всех ов (что важно при прогрмном отключении сажевого фильтра из ЭБУ);
— Физическое удаление сажевого фильтра не имеет смысла без его отключения из компьютера (ЭБУ).
2. Правильный
— Компьютерная диагностика (считывание ошибок). Для начала надо понять если причина в сажевом фильтре или каком то узле системы сажевого фильтра, т. Е. Любой из ов или любая другая причина, из за чего может пропасть тяга, повысится дымность и т. Д. Именно для этого нужна комп. Диагностика.
— Перепрогрмирование ЭБУ. Считывается файл из ЭБУ авто (через разъем OBD или выпаивая чип, BDM), высылается нашим партнер из Германии. После изменения файлов, корректировки данных, файл высылается н обратно для установки на Ваш автомобиль. Как правило результат заливки скорректированного файла (после отключения сажевого фильтра) виден сразу: обороты уже поднимаются выше 3 тысч оборотов, исчезает ошибка с приборки (в случае BMW). В больстве случаев, ошибки исчезают после стирания ошибок диагностическим компьютером.
— Физическое удаление сажевого фильтра. После того как компьютерная/прогрмна
Подать объявление
996 364 уже на сайте