люк, кожа, сабвуфер, бесключевой доступ, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев сидений, подогрев задних сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, датчик давления в шинах
люк, кожа, сабвуфер, бесключевой доступ, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев сидений, подогрев задних сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, датчик давления в шинах
Очень динамичная машина. Мгновенное реагирование на педаль. В отличие от 95% аналогичных машин которые сейчас выставлены на продажу имеется ЛЕДАР. Просчитывает расстояние до ближайших движущихся объектов и реагирует сильнейшим торможением по настройкам минимального расстояния. Система сама ведёт машину вдоль полос движения, подруливает, подтормаживает, разгоняет сама. Даже на скоростной трассе улавливает объекты на любой скорости и подруливает вплоть до 45. Отличная шумоизоляция. Музыка — такого идеального звучания я не слышал ни в одной другой машине. Всё в меру, басы мощные и не давят, их охота слушать. При этом снаружи практически не слышна музыка. Сзади места намного больше чем у одноклассников. Проходимость — на летней резине проехали до дачи по горам по снегу. ЕДЕТ! Все кто был в салоне не верили что машина способна на летней резине ехать в гору по снегу. Это Quattro. Реальное потребление бензина летом в городе 10 л! Зимой доходит до 14. По трассе доходило до 8.8 л.