Новый клапан масляного стакана (корпуса масляного фильтра) BMW с двигателями М47.
Для маслостаканов Е39 и Е46 с оригинальными номерами:
11422246992
11427786867
Известная проблема данных моторов износ обратного клапана маслостакана и долгое время поднятия масла в верхнюю часть двигателя, вызывающее преждевременное износ мотора из-за масляного голодания. Одним из показателей является стук мотора при холодном запуске и долгое затухание лампы давления масла.
Мы изготовили новый клапан из алюминия, сердцевина выполнена из нержавеющей стали, так же в клапане новая пружина из нержавеющей стали, так как старая пружина рассчитана на пластиковую сердцевину и всегда имеет износ, так же она подвержена коррозии и разрушению, поэтому предложения многих людей — оставить родную пружину и новый клапан обречены на провал.
Перед установкой клапан необходимо проверить на герметичность поставив его вертикально и налив масла, оставить на 10 часов. Если клапан пропустил масло необходимо его притереть.
Установка клапана НЕ решит проблему низкого давления масла в двигателе убедитесь, что:
Маслоприемник не забит, не разрушен, не имеет подсоса воздуха
Маслонасос создает необходимое TIS давление на горячий и холодный мотор
Нет износа кривошипношатунной группы (вкладыши, коленвал)
Установлен правильный, не забитый фильтр, кольца на крышке маслостакана мягкие, не старые
Масло залито в мотор соответствует пробегу и температурному режиму использования авто.
Датчик давления масла установлен с правильным диапазоном работы и качественной фирмой.
Подать объявление
1 002 785 уже на сайте