Предназначен для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании нефтяных или газовых скважин в процессе бурения, капитального ремонта и проведении промывочно-продавочных работ.
Шасси SHACMAN:
Колесная формула: 6х4
Двигатель: Рядный, 6-ти цилиндровый с турбонаддувом и интеркуллером
Объем двигателя, л: 9, 726
Мощность, кВт (л. С.): 254 (345)
Колесная база, мм: 4275
Рама: Усиленная, лонжерон в лонжероне
Кабина: 2-х местная с одним спальным местом, кондиционер, магнитола
Шины: 12, 00R-20
Коробка передач: Fast Gear 10JSD180, 10-ти ступенчатая
Передний мост: MAN, нагрузка 9 000 кг
Задняя тележка: MAN, нагрузка по 8 000 кг на каждый мост
Полная масса автомобиля, кг: 15200
Снаряженная масса, кг: 9200
Топливный бак, л: 400
Специализированная надстройка:
Насосный агрегат: Поршневой НПЦ 32 (Т9) с диаметром поршня 100 мм
Давление макс., мПа: 32
Макс. Подача, куб. Дм/с: 26
Диаметр сменных втулок, мм: 100, 115.
Бак мерный: 6 м3, двухсекционный с донными клапанами
Цементный бачок: 0, 25 м3
Обогрев гидравлической части манифольда и наноса: От выхлопных газов шасси
Манифольд приемной (всасывающей) линии: Ду 100 мм с БРС-3 (под рукав ДУ-75)
Манифольд напорной (нагнетательной) линии: Ду 50 мм
Запорная арматура трубопроводов напорной линии: Кран полуоборотный, рабочее давление 40 Мпа
Тройник соединительный для работы двух агрегатов в паре: 1 шт.
Переходник с БРС-3 на БРС-2: 1 шт.
Вспомогательный трубопровод: Ду 50 мм, общая длина — 20 м
Количество труб — 4 шт. По 4 метра с БРС, 2 шт. По 2 метра с БРС"
Колена шарнирные: 5 шт.
Рукав напорно-всасывающий КЩ: 2 шт., Ду 75 мм, длина — 6 м с БРС 2
Огнетушитель: 2 шт. ОП-6 (з)
Инструментальный ящик: 1 шт.
Упор противооткатный: 2 шт. С кронштейнами
Искрогаситель: 1 шт. Сертифицированный
Для уточнения деталей просим обратится по телефону