МЗСА МЗСА 817717.025 (OFF-ROAD) 2024 г.

В архиве
Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
674 000
новая, без пробега
Наличие 
На заказ
Город
Усть-Каменогорск
Тип техники
прицепы, полуприцепы
Страна-производитель
Россия
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа прицепов, полуприцепов МЗСА в Усть-Каменогорске

Комментарий продавца

Характеристики
Бренд МЗСА
Дорожный просвет, мм 307
Размеры: ДхШхВ, мм 4791 х 1992 х 922
Грузоподъемность, кг 950
Тип товара Прицеп
Полная масса, кг 750
Нагрузка на ось, кг 1300
Тип подвески рессорная
Назначение Общее
Количество осей, шт 1
Количество колес, шт 2
Размер колеса R13
Внутренний размер грузовой платформы, мм 3449 х 1511 х290

Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.2 рессоры по 5 листов, толщиной 24 мм (1 лист — 6 мм)
Ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устрой