Acura RDX 2019 г.

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
17 000 000
Город
Алматы
Поколение
2018 - н.в. 3 поколение (TC1/TC2)
Кузов
кроссовер
Объем двигателя, л
2 (бензин)
Пробег
12 872 км
Коробка передач
автомат
Привод
полный привод
Руль
слева
Цвет
белый металлик
Растаможен в Казахстане
Да
Контакты продавца

литые диски, тонировка, люк, панорамная крыша, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, сабвуфер, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, память сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, свежепригнан, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует

Комментарий продавца

Пробег в оригинале. Acura rdx 2019 technology package с фантастической музыкой для ВАС. Расход топлива 10 литров 92 бензина в городе на трассе 6 — 8 литров 10 ступенчатый автомат Идеальный автомобиль сел и поехал масла и фильтры поменяны. Аккумулятор новый Фирменный. Бесшумка с полным Разбором. Броня из плёнки Краткое описание серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.
На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10, 2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.
Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кРоссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).
На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 276 л. С. И 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.
Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировка кресел широкий экран мультимедиасистемы с сервисом apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет,

Объявление посмотрели 0 раз c 1 мая