Acura RDX 2019 ж.

Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
19 000 000
Қала 
Алматы
Буыны
2018 - қ.к. 3 буыны (TC1/TC2)
Шанақ
Кроссовер
Қозғалтқыш көлемі, л
2 (бензин)
Жүрісі
12 872 км
Беріліс қорабы
Автомат
Жетек
Толық жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
ақ металлик
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
Сатушының байланыс нөмірі

құйма дискілер, күңгірттеу, люк, панорамалық төбе, линзаланған оптика, күндізгі жүру жарықтары, тұманға қарсы шамдар, фара түзеткіш, айналарды жылытқыш, былғары, аудиожүйе, орнатылған телефон, bluetooth, сабвуфер, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, SRS, қысқы тәртіптеме, спорттық тәртіптеме, турбоүрлеу, кілтсіз кіру, толық электропакет, орталық құлып, климат-бақылау, круиз-бақылау, борттық компьютер, навигациялық жүйе, мультимеңгерік, жылытылмалы меңгерік, жылытылатын орындық, орындықтардың жады, парктрониктер, артқы көрініс камерасы, жарық cезгек, жаңбыр cезгек, шиналардың қысым cезгек, жаңадан айдап әкелінген, салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді

Сатушы комментариі

Пробег в оригинале. Acura rdx 2019 technology package с фантастической музыкой для ВАС. Расход топлива 10 литров 92 бензина в городе на трассе 6 — 8 литров 10 ступенчатый автомат Идеальный автомобиль сел и поехал масла и фильтры поменяны. Аккумулятор новый Фирменный. Бесшумка с полным Разбором. Броня из плёнки Краткое описание серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.
На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10, 2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.
Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кРоссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).
На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 276 л. С. И 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.
Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировка кресел широкий экран мультимедиасистемы с сервисом apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет,

Хабарландыру 15 мамыр кейiн 0 рет қаралды