Летняя шина Nexen N’ Priz RH7
Значительная часть усилий разработчиков данной модели была потрачена на обеспечение максимальных сцепных свойств на мокрой дороге. Стоит отметить, что их усилия не пропали даром, поскольку для этого было использовано сразу несколько технических решений. Прежде всего, это увеличенные размеры всех четырех продольных дренажных канавок. Эти протекторные элементы за счет своего большого внутреннего объема легко справляются с осушением пятна контакта даже при сильном дожде.
Еще одной особенностью, обуславливающей повышенный уровень сцепления на мокрой дороге, демонстрируемый этой шиной, является резиновая смесь. Ее состав более чем на три четверти состоит из силики. Она представляет собой комплекс из сложных химических соединений, благодаря которым протектор имеет возможность за счет повышенной эластичности более плотно прилегать к холодному от воды дорожному покрытию. При этом специальные полимеры в составе компаунда обеспечивают целостность протектора, за счет повышения прочности на разрыв. Т. Е. Использованная при его изготовлении резиновая смесь прекрасно тянется, но при этом не рвется.
Низкий уровень шумов и вибраций
Как известно, большинство типов подвески, используемых сегодня в автомобилестроении, не способны полностью изолировать кузов автомобиля от шумов и вибраций, передаваемых от неровностей на поверхности дороги через шины Nexen N'Priz RH7. У данной модели уровень низкочастотных шумов и вибраций находится на существенно меньшем уровне, чем у большинства конкурентов.
В основном это заслуга мягкого, но при этом износоустойчивого компаунда. Не менее важную роль в данном вопросе играет дизайн протекторного рисунка. При помощи технологий компьютерного моделирования было подобрано такое сочетание форм, размеров и расположения его отдельных элементов, при котором каждый из них генерирует минимум шумов и вибраций, что улучшает уровень акустического комфорта.