По машине сделано очень много работ. Вложено уйма денег, сил и нервов. Налог 400.000 тенге за 4.7 литра.
— Сделан свап двигателя и коробки от Toyota Crown Majesta UZS171 2001 года. Мотор 4 литра 1UZ-FE VVT-I 280 лошадиных сил (родной мотор 215 сил), АКПП A650E 5 ступка. Тяга лучше, по трассе ехать комфортнее. Поддоны акпп и двигателя увеличенные. Доп. Охлаждение акпп, установлены электровентиляторы основного радиатора. Расхода масла нет.
— Установлен задний мост с блокировкой от дизельного 100 крузера. Передний редуктор и раздатка снята с того же крузера. Была куплена проводка и кнопка DiffLock и все подключено и работает штатно. Пары 43: 10. Также заменены обе полуоси.
— Австралийский Лифт Комлект Raw Nitro Max 2 inch
— Новая тормозная система перед/зад Gerat. Перфорированные диски, колодки. Переборка суппортов. Замена блока abs с электро усилителем тормозов.
— Полная покраска Кузова 25.11.2023. Полная обработка днища и рамы. Все закатано грунтом + антикором. Гнили и ржавчины нет. Отполирован до блеска 16.02.2024. Шагрени нет
— Куплены новые: решетка радиатора TRD, оригинальные фары Eagle Eyes для американского рынка с оранжевыми катафотами и галогеновыми лампочкам. Новые противотуманки и планки под фары. Новый ковролин, оригинальный немецкий хромированный обвес Shiessler. Новая торпеда, перешив руля, а также android магнитола Teyes.
— Тройная шумоизоляция
— Новые австралийские диски PDW 4x4. Новая всесезонная A/T резина.33 колёса.
— Небольшое ТО, замена масла в двигателе Liqui Moly 5w-30, замена масла в акпп, замена гидроблока с гидроаккумуляторами на контрактные. Переборка на новой ремке. Поставили новые клапана VVT-I, новый клапан системы Acis, чистка бензонасоса, замена печки радиатора, новый аккумулятор, переборка генератора.
Использовали как экспедиционник. В основном пробег по трассе. В тяжелом бездорожье не был.
Красили машину в связи с многочисленными глубокими царапинами. Фото до покраски есть.
Хабарландыру беру
988 583 хабарландыру сайтта