тонировка, люк, кенгурятник, ветровики, багажник, фаркоп, ксенон, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, аудиосистема, bluetooth, USB, DVD, ГУР, ABS, сигнализация, автозапуск, центрозамок, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Добрый день уважаемые друзья. Сразу пишу обмен не интересует, уступке не будет, с продажей не тороплюсь, только наличка.
Мотор на сегодня откатал 285 тыс., и за все это время ничем не напрягал. Замена масла в двигатели каждые 5 тыс., фильтров, короче все по регламенту.
По коробке, тоже, замечаний нет, через каждые 40 тыс. Замена масла и все гуд.
Ходовая, возможно, была бы вечной если б дороги были японские, а так, приходилось менять и пыльники и всякие резинки и шаровые, но ничего серьезного. В моей версии диски с 16 профилем, грязевые, в гору машина идет легко и не принужденно. На трассе едет шикарно.
Салон в Аутлендере не плохой для своих годов, ничего не скрипит, не дребезжит, все добротно, на века. Сидеть очень комфортно, мне такая умеренная боковая поддержка очень нравится, в дальних поездках не устаешь. Очень нравится просторный салон, никто из пассажиров не жаловался на недостаток места, даже аудио в автомобиле с "чележдером" намного приятнее чем в той же авенсис или короле. Честно, Аутлендер какой-то домашний комфорт, надежный, удобный, простой и проходимый)
Большой неожиданностей серьезных не помню, как и у всех по мелочи что-то еще конечно было, тормозные диски, но это расходники.
В целом, машиной очень довольна, достаточно надежный аппарат.
Устанавливала для себя ксенон фары и новую сигнализацию стар лайн, имеется так же автозавод.