Honda Accord 1999 ж.

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
3 200 000
Қала 
Астана
Буыны
1997 - 2002 6 буыны (CK/CG/CH/CF/CL)
Шанақ
седан
Қозғалтқыш көлемі, л
2.3 (бензин)
Жүрісі
289 440 км
Беріліс қорабы
автомат
Жетек
алдыңғы жетек
Рөл
сол жақта
Түсі
қара
Кедендік рәсімдеуден өткен
иә
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Седаны в Астане

құйма дискілер, күңгірттеу, люк, тұманға қарсы шамдар, велюр, аудиожүйе, bluetooth, MP3, USB, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), дабыл жүйесі, автоматты түрде іске қосу, иммобилайзер, толық электропакет, круиз-бақылау, климат-бақылау, салық төленген

Сатушы комментариі

Продам надежного японца! Владею примерно 1, 5 года. Мотор 2.3, но по техпаспорту указана 2 литра, скорее мотор меняли, или когда на учет ставили так сделали (по истории ставился на учет в 2010году), но вин все бьется, проверял. Машина американка, и старая. Поменял коробку в мае прошлого года, в старой полетела задняя передача, могу отдать если надо. По кузову рыжиков нет, но так как она американец, да еще и старая, скорее всего битая, за момент моей эксплуатации в ДТП не попадал, за прошлые года не могу ничего сказать. Осенью перебрал ходовку, колодки, но сзади есть стук, это из-за направляющей тормозных супортов, надо токарю отнести. Также заменил помпу, термостат, доп. Насос печки, радиатор печки, в машине жара. Нет летних шин, зимние новые, сезон откатал. Стоит сигналка с автозаводом SherKhan, да, все говорят что так себе сигналка, но со своей задачей справляется на ура. Теперь из вложений: задняя левая дверь не открывается, не знаю из-за чего, она по идее открывалась, также у нее сломана наружная ручка, в разборе здесь не смог найти, есть в Кокшетау. Также этой зимой я сломал кусочек внутренней ручки водительского дверя, у них они слабые, что наружные, что внутренние. Надо лобовое поменять, треснутое, по фото видно. Нет кондея, не знаю был ли он изначально, или просто поменяли климат-контроль. Масло ест если подтопить, где-то литр от замены до замены, заливаю Mitasu 5w-40. Также гофра глушителя, прямо под селектром КПП деформировалась, зимой зацепил брюхом, цена вопроса 10к, возможно сам сделаю до момента продажи. Все датчики неисправности горели на момент покупки. Чек горит из-за того что нет лямбды, меня особо не напрягало это, на расход не сильно влияет, и на езду тоже. Как я уже писал нет летних шин. Это те вложения о которых я знаю, возможно еще есть, машина как никак старая, перед покупкой желательно проверить.