Bentley Arnage 2007 ж.

Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
44 500 000
Қала 
Алматы
Буыны
2002 - 2009 1 буыны рестайлинг (RBS)
Шанақ
Седан
Қозғалтқыш көлемі, л
6.8 (бензин)
Жүрісі
115 000 км
Беріліс қорабы
Автомат
Жетек
Артқы жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
ақ металлик
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
Сатушының байланыс нөмірі

былғары, ағаш, аудиожүйе, bluetooth, климат-бақылау

Сатушы комментариі

ОБМЕН готов доплатить или +-
Bentley Arnage R 2007 года выпуска, объем 6.75л, Американец. Был приобретен первым хозяином в Нью Йорке Бентли Coney Island. Далее в 2012г был продан В ОАЭ, в 2014 году был продан в КЗ, поэтому налог старый — 360 тыс. Тг. Отдельно были установлены:
— значок Flying B и Диски R20 от Final Series (апгрейд обошелся в 5млн тг)
— Шины Pirelli P Zero, имеется второй комплект колес (зима R18)

Что такое Арнаж на дороге)
Сначала давайте пофантазируем как это может быть исходя из его данных)
И так что мы имеем:
-Вес мастодонта, ландкрузер 200 легче)
-Длина моста в Сан Франциско, По длине опережает мерседес s класс)
-Чистый задний привод)
-Крутящий почти 900н/м.
-Древняя система стабилизации)
-Почти 7 литров под капотом)
-Больше 400 лошадиных сил)
Представили?
Я думаю, вы не ошибаетесь почти)

В первые сев за руль и нажав педаль газа, я понял шутки кончились) звук двигателя, хоть и заглушенный хреновой тучей шумоизоляции напомнил мне плавильную печь, в которую было слышно как утекают десятки литров топлива. Первые доли секунд я думал что лью бенз в никуда, но потом легкий визг, пару миллиметров сожжённой резины, дымок из под задних колес и какие-то безутешные моргания системы стабилизации прояснили мне, что я шлифанул с места при этом абсолютно не планируя это делать. Дальше ощущения продолжают зашкаливать, ты чувствуешь всем нутром как этот 7 литровый двигатель спустя доли секунд выстреливает эту почти трех тонную махину вперед. Хотя, нет! Не выстреливает, даже сложно описать это на уровне стандартных ощущений, если в бмв тебя прямо толкает, бросает назад в спинку сидения, то здесь как то аристократично вжимает задницу к креслу) Дальше — разгон, немного страшно, тк понимаешь мощь и вес этого носорога. Арнаж не создавался как авто для гонок или езды шашками в потоке. Его стихия это хорошие дороги, прямой мощный и очень приятный разгон. Так что сидя в кресле из отличной кожи, лучше включить классику и неспешно набрав скорость устремится к своему поместью хрустеть свеже подстреленными фазанчиками, сдабривая бокалом хорошего вина за вечерним ужино

Хабарландыру 19 мамыр кейiн 0 рет қаралды