құйма дискілер, күңгірттеу, люк, рейлингтер, аудиожүйе, bluetooth, USB, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді
Мерс на 102 моторе, на ВАЗовском карбюраторе (впускной коллектор — оригинальный карбюраторный от мерса). Карбюратор настроен. Заменены: радиатор, радиатор печки, лобовой сальник, прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, датчик уровня масла, передние тормозные диски с колодками, передние тормозные шланги и трубки. Мотор масло не жрет, тянет хорошо. Коробка — 4ступка. Кто владел любым Мерседесом знает, что в этих машинах самая комфортная и крепкая подвеска. Хорошая управляемость, маленький радиус поворота. Двигатель 102 — миллионник. Вот и получается, что за небольшие деньги можно купить классный автомобиль.