Mitsubishi Pajero Sport 2001 ж.

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
4 500 000
Қала 
Петропавл
Буыны
1996 - 2004 1 буыны (K7/K9)
Шанақ
Жол талғамайтын көлік
Қозғалтқыш көлемі, л
3 (бензин)
Жүрісі
234 000 км
Беріліс қорабы
Автомат
Жетек
Толық жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
жасыл
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
VIN
JMBORK96*YP****02
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Петропавлдегі жеңіл авто

құйма дискілер, күңгірттеу, спойлер, желқағарлар, фаркоп, күндізгі жүру жарықтары, тұманға қарсы шамдар, айналарды жылытқыш, былғары, аудиожүйе, CD, MP3, USB, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, қысқы тәртіптеме, дабыл жүйесі, автоматты түрде іске қосу, иммобилайзер, толық электропакет, орталық құлып, кондиционер, круиз-бақылау, жылытылатын орындық, салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді

Сатушы комментариі

Европеец.
В одной семье с 2007 года. В ДТП не участвовал.
Обслуживалась в Тюмени (за последние 2 года все заказа наряды по работам имеются).

Что сделано из существенного:
· заменены все шкивы и ремни навесного оборудования;
· заменены прокладки головок цилиндров и уплотнения свечных колодцев вместе со свечами;
· заменены все необходимые сайлентблоки подвески;
· заменены опоры коробки и двигателя;
· новая вискомуфта радиатора охлаждения;
· новый радиатор охлаждения;
· тормозные колодки ~ около полугода;
· новые динамики в передних дверных картах;
· заменены все датчики ABS вкруг на новые;
· исправлена проблема мигающей лампочки раздатки (заменен датчик включения муфты переднего моста);
· проведено ТО с заменой масла и фильтров 2.5 тыс км назад;
· частичная замена масла в коробке 10 тыс км назад;
· новый берлок сигнализации;
· заменена цепь в раздатке 20 тыс км назад;
· свежий окрас капота и рамка двери.

+ комплект зимней резины (3-ий сезон, все шипы на месте) на литых дисках.

Машина полностью в рабочем состоянии, на полном ходу.

Из минусов на что обратить внимание и понадобятся вложения (есть калькуляция по стоимости почти по всем пунктам):
· подтекание сальника рулевого редуктора;
· нужна ревизия переднего редуктора;
· люфт карданчика рулевого вала;
· пятновидная коррозия на раме (на кузове такого нет);
· замечания по кузову (на фото).

При необходимости, есть возможность показать по видеосвязи все интересующие моменты.
С вопросами писать на сайте или в профиль тг@s_chepukhin.

Обмен не интересует.
Минимальный обоснованный торг у капота.