УАЗ 3303 4x4 2022 ж.

Жаңа Дилерден Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
10 110 000
Қала
Алматы
Буыны
1966 - қ.к. 1 буыны (3303/3909/2206/3741/3962)
Шанақ
пикап
Қозғалтқыш көлемі, л
2.7 (бензин)
Беріліс қорабы
механика
Жетек
толық жетек
Рөл
сол жақта
Кедендік рәсімдеуден өткен
иә
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Пикапы в Алматы

Техникалық сипаттамалары

Объем двигателя в литрах
2.7 л
Привод
полный
Тип КПП
механика
Тип двигателя
бензиновый

Сатушы комментариі

УАЗ-3303 – третье поколение классических грузовиков с богатой историей, нетронутым ретродизайном и возможностями ездить по настоящему бездорожью. Конструктивно эти машины не отличаются от первых выпусков из далёких 60-х: цельнометаллическая кабина с бортовым кузовом на жёсткой раме, дорожный просвет в 205 мм, неприхотливая рессорная подвеска, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Чтобы вписаться в современные требования, модель постоянно проходила модернизацию: двигатель заменили на инжекторный, усилили раму, появился ГУР, дисковые тормоза спереди и даже ABS. Салон стал человечнее – полиуретановый руль, а вместо примитивных сидений встали анатомические.

На рынке “3303-й” предлагается в двух вариантах исполнения: с одно- или двухрядной кабиной. Комплектуются машины 4-цилиндровыми бензиновыми моторами ЗМЗ-4091 объёмом 2.7 л (112 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъёмность грузовичка – 1300 кг.

Особенности экстерьера

Модель может быть представлена в двух основных цветах:  сером и зелёном хаки. Бамперы выполнены из железа, окрашены в чёрный цвет, а рассеиватели фар из настоящего стекла – классика! В версиях с двухрядной кабиной задние двери двустворчатые. Диски штампованные R16 в чёрном цвете. У всех версий в комплекте полноразмерное запасное колесо.

Особенности интерьера

В классическом салоне выделяется современный щиток приборов с ЖК-дисплеем, на котором показания уровня топлива и одометра. За рулём – ниша под мелочовку, она же и место под магнитолу. Аудиосистему завод не предлагает, но для подключения проложена проводка. Сиденья в тканевой обивке, а двери и боковые панели салона обтянуты винилом, пол покрыт прорезиненным материалом. Электростеклоподъёмников нет ни в одной из версий, зато сохранились откидные форточки на петлях. 

Системы безопасности

Для повышения пассивной безопасности в машине, которую создавали в 50-х, удалось установить только руль из мягкого полиуретана и инерционные ремни безопасности. Из систем активной безопасности – ABS, но комплектуется ею только пассажирская “буханка”. По умолчанию каждый автомобиль идёт с завода с кнопкой SOS.

Возможности вне дорог

Несмотря на своё предназначение возить людей или грузы, “головастик” имеет возможности полноценного внедорожника. Передний мост подключается жёстко, крутящий момент между осями распределяется 50:50. Для особо тяжёлых условий можно включить пониженный ряд. Существует комплектация, где доступна блокировка и заднего дифференциала. Угол въезда и съезда – 30 и 27 градусов, а под самой низкой точкой шасси 205 мм дорожного просвета. Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Фургоны, как грузовые, так и пассажирские, к основному бензобаку на 50 л имеют дополнительный на 27 л.

Собирается УАЗ-3303 в Казахстане.
Гарантия 2 года или 80 000 км.