құйма дискілер, люк, панорамалық төбе, сәндік қаптама (обвес), рейлингтер, жүксалғыш, линзаланған оптика, тұманға қарсы шамдар, фара түзеткіш, айналарды жылытқыш, пердешелер, аудиожүйе, CD, CD-чейнджер, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, SRS, турбоүрлеу, иммобилайзер, кілтсіз кіру, толық электропакет, орталық құлып, кондиционер, климат-бақылау, борттық компьютер, мультимеңгерік, салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді
Прошу читать описание ВНИМАТЕЛЬНО и доконца!
Авто стоит 4.2 млн.
ОБМЕН В ПРИОРИТЕТЕ на минивэн мин.6мест, или микроавтобус. (Только левый руль!)
Минивен премиум класса, комфортный и безшумый салон, 6 мест, можно поставить седьмое. Впечатлил в путешествии расходом 7.3 — 7.8л. (груженный, с багажным боксом), отличной управляемостью высокой посадкой, обзорностью и тягой в 150 л, с. Кузов не бит, есть места с малозаметными вмятинками, царапинами. Этот авто не подвержен коррозии. Двигатель откапитален, обошлось 1.5 Млн. Всё делалось на совесть, потому дорого. После ремонта двиг. Прошёл 60тыс. Км. Три раза съездил в поездку по 7тыс км на круг. Масло не ест. Стоит подогрев на 220в, хотя до — 25 заводится и без него. В авто вложено много, потому не избавляюсь. Детали по телефону. Торг у капота. Убедительная просьба к (ЭКСПЕРТАМ) не писать сообщений без конкретного предложения. Цену авто знаю. Всем приятных приобретений!