BMW 320 2010 ж.

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
5 389 000
Қала 
Алматы
Буыны
2008 - 2013 E90/E91/E92/E93 рестайлинг
Шанақ
Седан
Қозғалтқыш көлемі, л
2 (бензин)
Жүрісі
223 890 км
Беріліс қорабы
Автомат
Жетек
Артқы жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
ақ металлик
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Седаны в Алматы

құйма дискілер, күңгірттеу, биксенон, линзаланған оптика, тұманға қарсы шамдар, фара жуғыш, фара түзеткіш, былғары, ағаш, құрамдастырылған, аудиожүйе, CD, USB, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, SRS, қысқы тәртіптеме, спорттық тәртіптеме, иммобилайзер, толық электропакет, орталық құлып, климат-бақылау, круиз-бақылау, борттық компьютер, мультимеңгерік, жылытылмалы меңгерік, жылытылатын орындық, парктрониктер, жарық cезгек, салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді

Сатушы комментариі

Стильный баварский седан в кузове е90, комфортный и экономичный (расход по городу 10, 5 литров, по трассе 9.0 литров). Машина была полностью освежена в прошлом году, вторичный окрас, все стекла оригинал, включая лобовое (в родной краске такие машины стоят от 6.0 млн тенге и выше). Предмаксимальная комплектация (мультируль, кожаная оплетка руля, черный кожаный салон (весь целый и без потертостей), подогрев передних сидений, противотуманки, заводской ксенон, электро-зеркала, оригинальные диски БМВ на 18 на новой резине за 140 тыс тенге), двигатель работает ровно, не троит, коробка переключает плавно, не дергает, не пинает, ходовая мягкая, ничего не стучит, не гремит. В январе текущего года проведено полное ТО на сумму 375 тыс тенге (замена масел в двигателе и коробке за 78 тыфяч, ремень ГРМ и ролики с натяжителями за 38 тысяч, все фильтра, антифриз, масло ГУР, новые свечи и новый аккумулятор Bosh за 38 тысяч, замена генератора за 48 тысяч и ремня генератора, блок ФРМП за 125 тысяч и все лампочки, прокладка клапанной крышки и прокладки свечных шахт), по электронике все работает как должно, все кнопки целые, ничего не стерто. Если кого на устраивает настоящее баварское качество 2010 года, ищем за 5, 0 млн тенге ушатанные авто корейского и российского производства с пробегами 270-290 тыс км (Акценты, Поло, Рапиды и Альмеры), знаю какой шрот продают по 4.5 млн тенге. Лучшее соотношение цены и качества для немецкого авто 2010 года. Всем удачи в выборе своего железного коня и зеленого света на дорогах!

Автонесие