құйма дискілер, күңгірттеу, желқағарлар, ксенон, биксенон, хрусталь оптика, линзаланған оптика, күндізгі жүру жарықтары, велюр, аудиожүйе, bluetooth, CD, CD-чейнджер, MP3, сабвуфер, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, SRS, дабыл жүйесі, автоматты түрде іске қосу, иммобилайзер, толық электропакет, орталық құлып, кондиционер, круиз-бақылау, борттық компьютер, мультимеңгерік, артқы көрініс камерасы, шиналардың қысым cезгек, салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді
В отличном состоянии! Рестайлинг, 5 ступенчатая АКПП. Ходовая полностью перебрана. Двигатель, коробка работают без нареканий. (Не дымит, масло не берет ни грамма, коробка не пинается). Катализатор на месте целое. Недавно прошло полное ТО с заменой всех жидкостей (двс, акпп, гур), цепей, свечей (ириедиевые), ремни и т. Д. Новый аккумулятор. Кроме лобового все стекла родные. По технически сделано все, от и до! Установлен хороший билэд А16 с 2г гарантией и ДХО за 200тыс. Новые зимние шины в подарок. Камера заднего вида. Автозаводка Шерхан. В КЗ с 2008г
Хонда элемент SC комплектации
«городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2, 4 литра K24A4 i-VTEC
Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и CR-V.
Используемая ходовая часть от CR-V
Она включает в себя новый бампер, новые линзованные фары, пороги и 18-дюймовые колёсные диски. В 2007 году автомобиль пережил модернизацию: на 10 л. С. Увеличилась мощность двигателя (до 166 л. С.), появилась 5-ступенчатая АКПП
Для этой модели, также доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет, приемиум аудио система с сабвуфером, мультируль и обивка сидений из стилизованной ткани. Выпускался только в переднеприводной версии
Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших грузов. Ровный пол ковровое покрытие для поглощения шума, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые (в том числе полностью) задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. Д. Без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или как дом на колёсах.
Кондиционер, печка отлично работает. Любая проверка за Ваш счёт. Звонить по существу. Обмен не предлагать. Торг реальному клиенту.