5. Перфорированные, Слотированные, Вентилируемые тормозные диски

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
Қала 
Алматы
Маркалары
Көбірек көрсету
Мекенжайы
Мкр. Аксай 2, д 70А
Жеткізу қызметі бар
Иә
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Аксессуары для автомобилей в Алматы

Сатушы комментариі

СОВЕРШЕННЕЕ СТАНДАРТНЫХ, НО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА, ПОСКОЛЬКУ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Оба упомянутых типа обеспечивают лучшее сцепление, чем обычный диск, лучше отводят тепло и более эффективно тормозят на мокром дорожном полотне. Для лучшего понимания особенностей каждого типа, мы сравнили диски Перфорированные и Диски с насечками.
1) ЭСТЕТИЧНОСТЬ
Оба диска имеют оригинальный внешний вид, принципиально отличаясь от обычного диска с гладкой поверхностью. Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели).

2) Отвод тепла
Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Тем не менее, теплоотвод перфорированных дисков при торможении выше гарантированной теплоотдачи дисков с насечками.

3) Устойчивость к растрескиванию
Для всех типов тормозных дисков, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, как, например у перфорированных и щелевых, производители предусматривают многочисленные испытания на стенде и в дорожных условиях, обеспечивая, таким образом, выполнение требований к производительности и термомеханической прочности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации. Это предотвращает риск образования трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками.

4) Износ
Диски с насечками позволяют пользователю оценить степень износа по насечкам: когда одна из них перестает быть заметной, диск следует заменить,

5) Рабочие характеристики
В сравнении со стандартным диском, как перфорированные диски, так и диски с насечками с самого начала торможения обеспечивают лучшее сцепление и быстрый отклик тормозной системы. Благодаря неровностям поверхности, создаваемой отверстиями и насечками, оба диска «очищают» колодки при торможении, обновляя фрикционный материал. Оба позволяют избежать скопления воды при вождении в дождь и обеспечивают рассеивание газа (предотвращают снижение эффективности) во время экстремального торможения.