Mitsubishi Pajero Sport 2010 ж.

Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
10 500 000
Ай сайынғы төлем
238 928
Бастапқы жарна
3 150 000
Қала 
Алматы
Буыны
2008 - 2013 2 буыны (KH/KG)
Шанақ
Жол талғамайтын көлік
Қозғалтқыш көлемі, л
3.2 (дизель)
Жүрісі
155 500 км
Беріліс қорабы
Механика
Жетек
Толық жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
қара
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
Сатушының байланыс нөмірі

құйма дискілер, күңгірттеу, сәндік қаптама (обвес), шығыр, желқағарлар, рейлингтер, ксенон, тұманға қарсы шамдар, фара түзеткіш, велюр, аудиожүйе, CD, MP3, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, SRS, қысқы тәртіптеме, турбоүрлеу, турботаймер, дабыл жүйесі, автоматты түрде іске қосу, иммобилайзер, толық электропакет, орталық құлып, кондиционер, борттық компьютер, жылытылатын орындық, артқы көрініс камерасы, салық төленген, техникалық байқаудан өткен, қаржы салуды қажет етпейді

Сатушы комментариі

Внимание! Модель — многократный чемпион гонки Париж-Даккар! Легендарный неубиваемый, вечный двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, тяга на низах бешеная, не сравнить с об'емом 2.5.
Ресурс двигателя 3.2. Огромный!
Коробка: механика SuperSelect пятиступенчатая: 4 положения: 2WD, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
Блокировка заднего межколесного дифференциала, рама, обработанное днище, родной пробег, сервисная книжка, один хозяин с салона (я), масло только синтетика "Castrol", все жидкости в идеале, ремни, крестовины поменяны только что (на СТО сказали все ок, но типа положено поменять, ни одной поломки за 13 лет, все родное в идеальном состоянии.
С 2WD на 4WD и обратно можно переходить на скорости до 100 км/ч.
На 4WD можно двигаться на любой скорости.
Машина использовалась только чтобы доехать из точки A в точку B.
Ни разу не насиловалась всякими джиперскими издевательствами. Лебедка имеется (ни разу не применялась)!
Главное для скептиков дизеля: стоят электроподогревы топливного фильтра, магистрали, бака!
Кроме того, стоит предпусковая дизельная печка!
За 10 минут разогревает охлаждающую жидкость до 60 градусов Цельсия, потом запуск на горячую!
Были исключены холодные запуски!
В любую погоду, в любой буран, на летнем дизеле, сел и поехал!
С самого салона стоит фильтр-отстойник Separ! Ни одной капли грязи из солярки не попало на форсунки!
Состояние нового автомобиля!
Машину обожали, пылинки сдували!
В прошлом году в рамках обслуживания полностью прочистили систему кондиционирования и залили новый фрион.
EVA полики, накидка на панель, накидка в багажнике.
Расход зимой с прогревами в городском режиме 11-12 литров дизеля, по трассе 6-8 литров дизеля.
От машины не избавляюсь!
Продается исключительно в связи с переходом на новый авто в другой ценовой категории.

Автонесие

Хабарландыру 21 мамыр кейiн 0 рет қаралды