құйма дискілер, күңгірттеу, панорамалық төбе, спойлер, линзаланған оптика, күндізгі жүру жарықтары, айналарды жылытқыш, былғары, алькантара, аудиожүйе, bluetooth, ABS, SRS, қысқы тәртіптеме, спорттық тәртіптеме, автоматты түрде іске қосу, иммобилайзер, кілтсіз кіру, толық электропакет, орталық құлып, кондиционер, климат-бақылау, круиз-бақылау, борттық компьютер, мультимеңгерік, жылытылмалы меңгерік, жылытылатын орындық, жылытылатын артқы орындықтар, орындықтарды вентиляциялау, орындықтардың жады, меңгеріктің жады, парктрониктер, артқы көрініс камерасы, жарық cезгек, жаңбыр cезгек, шиналардың қысым cезгек
Электрический премиальный лифтбэк Avatr 12, созданный Changan и Huawei.
Автомобиль имеет узкие фонари и обтекаемую форму кузова. Вместо наружных зеркал заднего вида можно выбрать опциональные встроенные камеры. Машина не очень легкая: ее масса составляет более двух тонн. Интересно, что вместо заднего стекла у лифтбэка панорамная крыша. Очевидно, это ограничивает обзор, поэтому придется ориентироваться по изображению с камеры.
Avatr 12 предлагают как в задне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае мощность составит 313 л. с., а во втором — куда более внушительные 578 л. с. Батарея электрокара имеет емкость 94,5 кВт·ч. Автомобиль, в зависимости от версии, способен проехать до 700 километров без подзарядки. Максимальная скорость установлена на отметке 200 км/ч. Самый производительный вариант разгоняется до сотни за 3,9 секунды.
Внутри все довольно аскетично. Центральный дисплей имеет диагональ 15,6 дюйма, а руль не классический круглый, а приплюснутый сверху и снизу. Вместо панели инструментов у Avatr 12 изогнутый экран протяженностью около метра. Рычаг переключения передач находится позади рулевого колеса. Если вместо наружных зеркал выбраны камеры, то в салон добавляются два монитора диагональю 6,7 дюйма каждый.
Модель имеет функцию автопилота. Благодаря трем лидар-сенсорам авто может само передвигаться по шоссе или по городу. Конечно, водителю все еще нужно контролировать процесс.